Вопрос

Проблема с радио в BMW 118d

Поэтому я установил магнитолу стороннего производителя. Судя по всему, в BMW нет провода ACC+, только постоянное напряжение 12 В (да, для меня это тоже было странно). Я проверил все кабели мультиметром, но ни на одном из них не было напряжения 12 В при включении зажигания.
Поэтому я подключил кабель напрямую к блоку предохранителей, где нашёл гнездо зажигания на 12 В. Подключил его к магнитоле, и всё заработало: магнитола включается и выключается вместе с зажиганием. НО ПРОБЛЕМА В ТОМ, что моя магнитола ничего не запоминает. В течение примерно 15 минут без ключа зажигания она всё запоминает, но если я оставлю машину без зажигания на час или около того, она всё потеряет. У оригинальной магнитолы BMW такой проблемы не было.
Кто-нибудь знает, в чём проблема и как её решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62920/bmw-118d-radio-problem

14 Комментариев

  1. Похоже, проблема, с которой вы столкнулись при установке магнитолы, не входящей в стандартную комплектацию, связана с конфигурацией проводки для постоянного источника питания. Как правило, в автомобилях BMW используется уникальная схема подключения, при которой может отсутствовать традиционный провод ACC (аварийного освещения), а вместо него использоваться постоянный источник питания 12 В.


    Проблема, которую вы описываете, — когда радио теряет все настройки после длительного простоя автомобиля — говорит о том, что радио не получает постоянное питание, которое сохраняется даже при выключенном двигателе. Постоянное питание крайне важно для сохранения настроек памяти вашего радио.


    Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему:


    Найдите правильный источник питания. Вам нужно найти в автомобиле источник постоянного напряжения 12 В. Обычно это провод, который получает питание напрямую от аккумулятора и не отключается при выключении зажигания. С помощью мультиметра определите, какой провод постоянно выдает напряжение 12 В, даже когда автомобиль выключен.


    Проверьте жгут проводов. Если вы используете адаптер для автомагнитолы, убедитесь, что провод с маркировкой «постоянное напряжение 12 В» или «память» правильно подключен к источнику постоянного питания автомобиля. Иногда эти провода могут быть подключены неправильно или их нужно подключать вручную, если в жгуте проводов нет прямого соответствия.


    Проверьте заземление и провода зажигания. Убедитесь, что провод заземления надежно закреплен, а провод зажигания настроен таким образом, чтобы подавать питание только при повороте ключа в положение ACC или зажигание.


    Резервное питание от аккумулятора. Некоторые радиоприемники, приобретенные на вторичном рынке, имеют встроенный резервный аккумулятор или конденсатор, который сохраняет настройки в течение короткого промежутка времени. Если в вашем радиоприемнике есть такая функция, убедитесь, что она работает правильно. Однако, похоже, основная проблема здесь связана с постоянным питанием.


    Если правильно подключить магнитолу к постоянному источнику питания, она сохранит свою память и настройки даже после длительного простоя автомобиля.


    Если вы всё ещё сомневаетесь, возможно, вам будет полезно свериться со схемой подключения для вашей конкретной модели BMW или обратиться за помощью к профессиональному установщику автомобильной аудиосистемы.


  1. Вы не указали свой год выпуска, поэтому я просто угадал один. E81 > 2005/08 Глядя на схему источника питания, вы правы. Я не стал копать намного глубже схемы, и, не будучи знакомым с радиоприемниками bmw, это в основном просто предположение, но ваш вторичный рынок, вероятно, спроектирован по-другому, требуя постоянного питания KAM (keep alive memory). и, вероятно, по какой-то причине через час или около того отключается питание. BMW и Mercedes-Benz отключают питание модулей при обнаружении определенных неисправностей. Оставьте подключенным измерительный прибор, заглушите двигатель на несколько часов и проверьте, есть ли питание.



    Схема радиостанции e81


  1. Это слишком похоже на ChatGPT.
  1. Это поможет вам подобрать подходящий источник питания для радио. Если вы не уверены, обратитесь к специалисту.
  1. Проверьте подключение: подключите магнитолу и посмотрите, сохраняются ли настройки при выключенном двигателе.
  1. Пометьте провод: после обнаружения пометьте провод, чтобы его было легче идентифицировать.
  1. Определите провод с постоянным напряжением 12 В. Если при выключенном двигателе и вынутом ключе мультиметр показывает напряжение около 12 В, то этот провод является источником постоянного напряжения 12 В.
  1. Большинство автомобилей, включая BMW, имеют блок питания ACC, управляемый ключом - обычно положение 1 на ключе, где положение 2 - зажигание (сигнальные лампочки аккумулятора и т.д.), А положение 3 - запуск (у некоторых старых дизельных автомобилей положение 3 было в качестве обогревателей двигателя, а положение 4 - в качестве запуска.



    Найдите провода, идущие к замку зажигания, — они находятся под рулевой колонкой — и проверьте их с помощью мультиметра.


  1. Проверьте провода: прикоснитесь красным (положительным) щупом мультиметра к проверяемому проводу.Прикоснитесь черным (отрицательным) щупом к заземленной металлической поверхности в автомобиле.Проверьте показания мультиметра.
  1. Получите доступ к проводам: снимите радио или получите доступ к месту, где расположены провода.
  1. Подготовьте мультиметр: включите мультиметр и установите его в режим измерения постоянного напряжения (V с прямой линией).
  1. Подготовьте инструменты: для измерения постоянного напряжения вам понадобится мультиметр.
  1. Чтобы найти в автомобиле источник постоянного напряжения 12 В с помощью мультиметра, выполните следующие действия:
  1. Спасибо, но я не понимаю, почему продолжает выдавать 12 В. Вчера я оставил машину в гараже на пару часов, а когда вернулся, она всё ещё выдавала 12 В, хотя обычно продолжает сохранять все настройки.
Вы уже ответили на этот вопрос