Почему бачок охлаждающей жидкости заполнен до краёв, когда двигатель холодный?
У меня Honda Civic DX 2004 года выпуска, которая в последнее время барахлит. Сначала при движении на низкой скорости или на парковке из салона стал дуть холодный воздух, и я подумал, что это, возможно, радиатор отопителя или прокладка головки блока цилиндров. Стрелка датчика температуры по большей части оставалась неподвижной, пару раз она подскакивала, но тут же возвращалась в прежнее положение, и это происходило всего за 10 минут езды. Я промыл радиатор отопителя и заменил крышку радиатора. С тех пор датчик температуры работает исправно, и проблема с отоплением, казалось, была решена, но недавно она вернулась. Однажды я решил проверить, не мало ли охлаждающей жидкости в радиаторе. Двигатель был холодным (остыл за ночь), и когда я открыл крышку, из-под неё вырвалась струя охлаждающей жидкости. Сегодня я заглянул в расширительный бачок, и он был полон до краёв (двигатель остыл за ночь), и никаких явных проблем с отоплением в салоне не было. Я всё ещё думаю, что это может быть прокладка головки блока цилиндров, но что-то здесь не сходится. Спасибо за любые комментарии и предложения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62930/why-would-a-coolant-reservoir-be-full-to-the-top-when-the-engine-is-cold