Вопрос

Я случайно сначала подключил минусовой провод аккумулятора, и провод, идущий к генератору, начал дымиться

Я случайно сначала подключил минусовой провод к аккумулятору, из-за чего провод, идущий к генератору, задымился. Я быстро отсоединил его и сначала подключил плюсовой провод. Но теперь моя машина не заводится. Она глохнет прямо во время движения. Но сначала она замедляется, потом гаснет свет, и я остаюсь без электричества, а машина глохнет. Затем я снова подключаю его с помощью переходника, и пока он подключен, у меня есть питание для всего, кроме радио, потому что предохранитель на проводе, идущем к аккумулятору, постоянно перегорает



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62931/i-accidentally-hooked-the-negative-side-of-the-battery-up-firstand-the-wire-runn

9 Комментариев

  1. При неправильном подключении кабелей аккумулятора диоды в генераторе перегорают. Аккумулятор можно отремонтировать, но генератор придётся заменить.


  1. Если сначала подключить минус, а затем плюс, это не повредит системе. Так принято делать, чтобы окончательное подключение второго аккумулятора можно было выполнить к двигателю или шасси, чтобы в случае возникновения небольшой искры она не попала на аккумулятор, который может выделять водород. Да, аккумуляторы взрываются.



    Если вы перепутали провода и подключили их не к тем клеммам, то могли повредить некоторые электрические компоненты, которые вам придётся искать.



    Если двигатель продолжает глохнуть, проверьте, правильно ли вы зарядили оригинальный аккумулятор. Некоторые автомобили очень чувствительны к низкому напряжению аккумулятора, что приводит к множеству проблем: ложным предупреждениям о неисправностях, которых нет, и т. д.



    Итак, полностью зарядите аккумулятор и проверьте, улучшится ли ситуация...


  1. Аккумулятор. Чтобы добраться до дома, мне пришлось оставить пусковое устройство подключённым к аккумулятору, но даже после этого не работали ни фары, ни электростеклоподъёмники, ничего. Будет ли машина ехать, если генератор неисправен?
  1. На приборной панели постоянно отображается надпись «Проверьте систему зарядки». Когда я сначала подключил минусовой провод, а затем плюсовой, провод, идущий к генератору, начал дымиться и издавать неприятный запах. Я сразу же отсоединил плюсовой провод, и клеммы на аккумуляторе расплавились посередине. Затем я пошёл и купил другой восстановленный аккумулятор и подключил его. Но провод, идущий от аккумулятора к стереосистеме, продолжает дымиться. Он нормально работал около 15 минут, а потом, когда я проверял напряжение аккумулятора, оно упало до 9, и после этого он начал глохнуть
  1. Когда Солар Майк говорит «зарядите аккумулятор», он имеет в виду «зарядите аккумулятор». Не пытайтесь запустить аккумулятор, если он заряжен менее чем на 80 %. Это может привести к расслоению электролита и, как следствие, к выходу из строя одной из ячеек аккумулятора. Встряхните аккумулятор, чтобы перемешать раствор H2SO4:H2O
  1. Я бы посоветовал вам проверить аккумулятор и генератор, а также осмотреть провод стартера, который дымился, чтобы убедиться, что он не замкнул с другими проводами поблизости
  1. Я не знаю, как отредактировать вопрос на этом сайте.
  1. Проверьте выпрямитель напряжения, подключив мультиметр к аккумулятору в режиме измерения переменного напряжения. Напряжение не должно превышать 0,5 В. Если оно выше, замените выпрямитель генератора, затем подключите мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения. Напряжение должно составлять 13,2–15,1 В. Если оно выше или ниже, замените выпрямитель генератора.
  1. Привет, Дэвид! Добро пожаловать на сайт. Однако ваш вопрос в том виде, в котором он написан, не привлечёт особого внимания. Попробуйте переформулировать заголовок, чтобы люди сразу понимали, о чём идёт речь. Возможно, лучше будет написать что-то вроде «Машина заглохла после того, как перепутались провода аккумулятора».
Вы уже ответили на этот вопрос