Вопрос

06 Не работает задний дефлектор Impala LT

Предохранитель исправен, и, судя по всему, соединение на заднем стекле подключено. Индикатор на приборной панели загорается, но лёд или снег совсем не тают.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62938/06-impala-lt-rear-defrost-doesnt-work

2 Комментария

  1. (К вашему сведению: у меня был такой же симптом на Cavalier 2004 года выпуска. Ниже приведены мои (немногочисленные) заметки об этой машине и информация AllData о Cobalt 2007 года выпуска.)



    Согласно схеме AllData Cobalt, в цепи противозапотевания есть ДВА «реле». Первое [1] находится в модуле управления кузовом, который расположен «... под радио, с правой стороны центральной консоли». Если на приборной панели горит индикатор, значит, это «реле» работает.



    Затем эта цепь управления поступает в блок предохранителей под капотом, где находится второе реле с маркировкой «RDFG». Это определённо механическое реле. При включении переключателя вы должны услышать щелчок.



    Цепь питания (через контакты реле) защищена предохранителем в том же блоке предохранителей. Предохранитель также обозначен как RDFG.



    На автомобилях Cobalt и Cavalier между блоком предохранителей под капотом и окном есть один промежуточный разъем. На автомобиле Cav он находится за боковой панелью со стороны водителя.



    ... Наконец-то я добрался до сути: на моём Cav контакты схемы антизапотевания на этом разъёме были сильно подгоревшими, а корпус разъёма частично расплавился. Я не нашёл этому объяснения. Я починил его, замкнув цепь вокруг разъёма, и больше проблем не возникало.



    [1] Мне не совсем понятно, является ли это настоящим механическим реле или, что более вероятно, так изображено полупроводниковое устройство.


  1. Итак, поступает ли питание на клемму на окне? Если нет, то кабель может быть оборван в районе шарнира...



    Есть ли заземление? Та же проблема с оборванным кабелем.



    Третий вариант: все тонкие элементы повреждены, если два предыдущих варианта не подтвердились. Один из способов проверки — использовать контрольную лампу или мультиметр и проверить, есть ли напряжение на тонких нитях.


Вы уже ответили на этот вопрос