Анализ свечей зажигания [ФОТО] и топливных форсунок
Опять же, это двигатель Nissan 2002 года с непосредственным впрыском (QR20DD). Судя по свечам зажигания, топливно-воздушная смесь не переобогащена. Может быть, она немного обеднена?
Но проблема в регулировке подачи топлива. Когда двигатель работает на холостом ходу при 650 об/мин, STFT колеблется от -2 % до -8 %, а LTFT остаётся на уровне -10 %. STFT составляет от 0 % до 2 %, а LTFT — -5 % при 2500 об/мин.
Чего я не понимаю, так это почему свечи зажигания указывают на бедную смесь, а топливные регуляторы — на богатую?
Я понимаю, что обогащённая смесь на холостом ходу и топливная коррекция, близкая к 0 %, при 2500 об/мин указывают на неисправность датчика массового расхода воздуха. Но на холостом ходу он показывает нормальные значения (1,25–1,32 В). Может быть, впускные клапаны засорены или есть какие-то другие причины?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62882/analysis-of-spark-plugs-photo-and-fuel-trims