Вопрос

Анализ свечей зажигания [ФОТО] и топливных форсунок

Опять же, это двигатель Nissan 2002 года с непосредственным впрыском (QR20DD). Судя по свечам зажигания, топливно-воздушная смесь не переобогащена. Может быть, она немного обеднена?



введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Но проблема в регулировке подачи топлива. Когда двигатель работает на холостом ходу при 650 об/мин, STFT колеблется от -2 % до -8 %, а LTFT остаётся на уровне -10 %. STFT составляет от 0 % до 2 %, а LTFT — -5 % при 2500 об/мин.



Чего я не понимаю, так это почему свечи зажигания указывают на бедную смесь, а топливные регуляторы — на богатую?



Я понимаю, что обогащённая смесь на холостом ходу и топливная коррекция, близкая к 0 %, при 2500 об/мин указывают на неисправность датчика массового расхода воздуха. Но на холостом ходу он показывает нормальные значения (1,25–1,32 В). Может быть, впускные клапаны засорены или есть какие-то другие причины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62882/analysis-of-spark-plugs-photo-and-fuel-trims

4 Комментария

  1. Богатая топливная смесь не будет отображаться на индикаторе «плюс», а для компьютера она будет лишь немного превышать стехиометрическую границу. Отрицательная топливная коррекция не означает, что двигатель работает на богатой смеси, а лишь означает, что добавляется немного топлива для поддержания почти идеальной стехиометрической топливной смеси.
  1. @Solar Mike Idle работает на оборотах от 630 до 670 об/мин. В теге указано, что нормальные обороты — 650 об/мин.
  1. Если бы впускные клапаны были засорены, то свечи выглядели бы иначе... Возможно, обороты холостого хода слишком низкие, что приводит к колебаниям показаний триммера, или, может быть, на самом деле всё в порядке, а вы зря беспокоитесь или возитесь с ним.
  1. На мой взгляд, свечи зажигания выглядят неплохо.
Вы уже ответили на этот вопрос