Вопрос

Где я могу найти схему поворотного амортизатора Houdaille?

Ротационные амортизаторы использовались в автомобилях того времени, например в Ford модели A, а также в Bugatti и Ferrari. Используется ли в этом типе ротационного амортизатора силиконовая вязкая жидкость в качестве демпфера или какой-то пружинный механизм во вращающемся корпусе? Есть ли у кого-нибудь схема такого амортизатора, чтобы можно было посмотреть или понять, как он работает?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62909/where-can-i-get-a-schematic-of-the-houdaille-rotary-shock-absorber

7 Комментариев

  1. goldcoastmodela.com/Shocks/hhist.html
  1. Существует множество дизайнов.......google.com/…
  1. Их также называют рычажными амортизаторами....en.wikipedia.org/wiki/Lever_arm_shock_absorber
  1. Во всех восстановленных мной моделях были пружина, поршень и гидравлическая жидкость или масло. Я разобрал их, почистил и собрал заново. В большинстве из них были изношенные поршни, поэтому большинство жидкостей не помогали смягчить подвеску. Один пожилой человек посоветовал мне залить в них присадку STP, и это сработало: подвеска стала мягче.
  1. Да, насколько я знаю, это фрикционные устройства, такие как сцепления и тормоза.
  1. Силоксаны были впервые описаны Фредериком Киппингом в 1927 году, в том же году, когда была выпущена модель A... одна ссылка: goo.gl/images/DoXXG5
  1. Была ли в продаже силиконовая вязкая жидкость во времена производства Ford Model A? Насколько мне известно, это были фрикционные демпферы, которые хорошо описаны во многих технических текстах, так что придётся немного поискать.
Вы уже ответили на этот вопрос