Можно ли использовать аналоговое напряжение вместо ШИМ-сигнала?
У меня проблемы с запуском Ford Ranger. Я думаю, что проблема в топливном дозирующем клапане (Fuel Metering Valve или 'SCV'). Поскольку машина находится в глуши, я хотел бы узнать, можно ли подключить к нему аналоговый сигнал 3 В и заставить его работать правильно, ведь это всего лишь соленоид, чтобы проверить, заведётся ли машина. Насколько я понимаю, ШИМ-сигнал просто в цифровом формате «включает» и «выключает» соленоид с частотой 351 Гц в диапазоне от 1,05 В до 5,4 В, удерживая его в стабильном положении. Значит ли это, что аналоговый сигнал с постоянным напряжением 3 В, подаваемый через трансформатор, будет удерживать его в том же положении?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62955/can-an-analogue-voltage-be-used-in-place-of-a-pwm-signal
Нет, соленоиды работают не так. Позиционное управление основано не на средней мощности, а на конкретных импульсах, синхронизированных по времени, которые обеспечивают непрерывное управление.
Соленоиды могут быть только в трёх состояниях: открыто, закрыто или в процессе перехода из одного состояния в другое. Либо вы подаёте достаточно энергии, чтобы открыть клапан, и он открывается, либо нет, и он остаётся закрытым (или наоборот, в зависимости от того, нормально ли он закрыт или нормально ли он открыт).
Соленоиды обычно настраиваются таким образом, чтобы их постоянная времени позволяла клапану полностью открыться или закрыться за один цикл ШИМ. Таким образом, при ШИМ на 50 % клапан будет открываться на 50 % времени и закрываться на 50 % времени, в результате чего клапан будет «открыт» в среднем на 50 %. Конечно, всё не так просто, но это даёт общее представление.