Вопрос

Сгорел заземляющий электрод свечи зажигания

В 2010 году на Ford F-150 5.4 с 3-клапанным двигателем была проведена настройка, заменены свечи зажигания и катушки на подходящие свечи Motorcraft и катушки AC Delco COP. Теперь у меня сгорели 2 заземляющих электрода менее чем за 100 миль. На компьютере нет кодов ошибок или информации о пропусках зажигания, полученной с помощью считывателя кодов. На колпачках COP использовалась диэлектрическая смазка, а на резьбе — никелевое противозадирное покрытие.
Стоит ли мне вернуться к оригинальным катушкам Ford COP?
Мне придётся добавить изображение позже, так как то, что у меня есть, слишком большое.введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62863/sparkplug-ground-electrode-burned-off

5 Комментариев

  1. Не следует использовать противозадирные составы для резьбы, достаточно соблюдать правильный момент затяжки.
    Ослабленные свечи зажигания пропускают воздух в камеру сгорания и обедняют смесь в этом цилиндре. Замените свечи и повторите попытку.
    Ослабленная свеча может привести к выгоранию электрода.


  1. Очень впечатляет. Насколько я помню, эти электроды сделаны из инконеля — материала, устойчивого к любым газовым смесям в камере сгорания и температуре до 2000 градусов по Фаренгейту. Значит, вы ищете что-то, что может вызвать устойчивую или частую электрическую дугу, которая будет генерировать очень высокую температуру. Гораздо более высокую энергию, чем обычная искра. (Судя по третьей заглушке с правой стороны.) . Полагаю, это не могло быть изначальным состоянием?
  1. По-моему, это похоже на детонацию.
  1. Что подразумевалось под «настройкой»?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос