Вопрос
Сгорел заземляющий электрод свечи зажигания
В 2010 году на Ford F-150 5.4 с 3-клапанным двигателем была проведена настройка, заменены свечи зажигания и катушки на подходящие свечи Motorcraft и катушки AC Delco COP. Теперь у меня сгорели 2 заземляющих электрода менее чем за 100 миль. На компьютере нет кодов ошибок или информации о пропусках зажигания, полученной с помощью считывателя кодов. На колпачках COP использовалась диэлектрическая смазка, а на резьбе — никелевое противозадирное покрытие.
Стоит ли мне вернуться к оригинальным катушкам Ford COP?
Мне придётся добавить изображение позже, так как то, что у меня есть, слишком большое.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62863/sparkplug-ground-electrode-burned-off
1
Не следует использовать противозадирные составы для резьбы, достаточно соблюдать правильный момент затяжки.
Ослабленные свечи зажигания пропускают воздух в камеру сгорания и обедняют смесь в этом цилиндре. Замените свечи и повторите попытку.
Ослабленная свеча может привести к выгоранию электрода.