Вопрос

Ржавчина ПОД лобовым стеклом

У меня под лобовым стеклом, в верхней части, где обычно находится чёрная накладка, появилась ржавчина. Ржавчина видна через лобовое стекло, если смотреть снаружи. Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу и как это исправить? Можно ли просто нанести герметик снаружи, чтобы не усугубить ситуацию?



Это для Lexus IS250 2006 года выпуска.



Лобовое стекло ржавчины



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62867/rust-under-windshield

11 Комментариев

  1. То, что вы показываете на картинке, на самом деле выглядит так, будто лобовое стекло расслаивается. Как вы, вероятно, знаете, лобовое стекло состоит из двух слоёв стекла с прослойкой (чего-то) между ними, благодаря чему оно не разбивается при ударе. Под словом «разбивается» я подразумеваю, что оно треснет, но не разлетится на миллиард осколков, которые могут поранить пассажиров. В любом случае, именно так выглядит процесс, когда эти слои начинают отделяться друг от друга. Единственный способ решить эту проблему — заменить лобовое стекло. Даже если в месте отслоения есть ржавчина, в какой-то момент вам всё равно придётся заменить лобовое стекло, чтобы устранить проблему.



    Герметиком это не исправить. Лобовое стекло продолжит отслаиваться.


  1. Если в вашем автомобиле есть подушки безопасности, я бы не рекомендовал использовать только герметик. Подушки безопасности зависят от надёжности крепления лобового стекла.



    Если вам всё же нужно использовать герметик, убедитесь, что он предназначен для автомобильных стёкол. Обычный силикон, предназначенный для ванных комнат, может усилить ржавчину.



    Ржавчина для автомобиля — это как рак: она будет распространяться, даже если вы покроете её герметиком. Ради вашей безопасности лучше устранить проблему сейчас, пока ржавчина не усугубилась.



    Снимите лобовое стекло, удалите всю краску с повреждённого участка, оцените степень ржавчины и обратитесь в автомастерскую для ремонта. Вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, но это зависит от того, насколько глубоко въелась ржавчина. Если ржавчина только на поверхности, вы можете справиться сами, но если она уже проела панель, вам понадобится помощь профессионалов.


  1. При ближайшем рассмотрении оказывается, что вы были правы. Лобовое стекло просто отслаивается. Ржавчина не под лобовым стеклом, а, похоже, на небольшом участке металла между двумя слоями лобового стекла.
  1. Да, чёрное — это внутренняя поверхность лобового стекла, а повреждения перед чёрной зоной — это повреждения экрана.
  1. но, судя по вашему фото, ржавчина на самом деле не такая уж и сильная. Если проблема в деньгах (повторное напыление на панель), возможно, вам удастся обойтись ремонтом/удалением ржавчины, нанесением грунтовки и «обёртыванием» участка, который нужно отремонтировать.
  1. То, что он пока не протекает, — это хорошо. Есть средства, которые помогут предотвратить распространение ржавчины, но, возможно, вам всё равно придётся удалить часть краски и ржавчины. Ключевое слово — «помогут», это не панацея. На мой взгляд, единственный реальный способ удалить ржавчину — отшлифовать, зачистить и вырезать её.
  1. Добавил фотографию. Что думаешь? Я как раз собирался использовать Permatex Flowable Silicone Windshield and Glass Sealer... Я также слышал, что есть средства, которые можно использовать для предотвращения появления ржавчины. Лобовое стекло не пропускает влагу в салон.
  1. Мне кажется, или в верхней части лобового стекла действительно должен быть уплотнитель с клеем в этой трещине
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я дополнил пост фотографией.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я сделаю фото, когда вернусь домой. Как думаешь, можно просто нанести на накладку силиконовый герметик, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию?
  1. Изображение того, о чём вы говорите, было бы очень кстати. Если я правильно понимаю, единственный способ «исправить это» — снять лобовое стекло и отдать его в мастерскую для кузовного ремонта. Как только оно начнёт ржаветь, вы не сможете остановить этот процесс, пока не останется ни единого кусочка металла.
Вы уже ответили на этот вопрос