Вопрос

Что делать, если топливо разбавлено водой?

Я задал этот вопрос Почему машина стала работать тише и заглохла после замены топлива?, и кто-то в комментариях упомянул, что я, возможно, использовал разбавленный бензин. Это кажется правдоподобным, и я действительно подумал, что топливо было немного водянистым, так как часть его выплеснулась возле крышки топливного бака.



В комментарии говорилось, что нужно просто залить обычное топливо и проблема с запуском двигателя исчезнет. Однако быстрый поиск в интернете показал, что вода могла повредить фильтры и т. д.



Стоит ли мне просто долить топлива и ехать дальше или мне следует обратить внимание на что-то ещё/могло ли что-то повредиться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62877/how-to-deal-with-watered-down-fuel

9 Комментариев

  1. Я прекрасно понимаю, что это не сайт с советами по покупкам, но не рассматривали ли вы возможность заправить бак свежим топливом (с другой заправки) вместе с присадкой для осушения топливной системы? Один из продуктов (возможно, их несколько), который вы могли бы рассмотреть, — это Wynns Dry Fuel. Вы добавляете его в бак, и он специально разработан для удаления воды. Дополнительный бонус заключается в том, что в процессе удаления воды он очищает топливную систему.



    Конечно, каждый добавленный вами бак топлива будет эффективно уменьшать количество воды в системе, так как будет эффективно её разбавлять. НО помните, что без каких-либо присадок большая часть воды будет скапливаться под топливом в баке.


  1. Вода не смешивается с чистым бензином и тяжелее топлива, поэтому она опускается на дно бака. Этанол гигроскопичен, то есть он смешивается с водой, поэтому, если у вас смесь этанола с небольшим количеством воды, она, скорее всего, исчезнет. Если воды много, часть её впитается в топливо, а остальное опустится на дно бака.



    Топливо всасывается из нижней части бака, поэтому, если там много воды, она попадет в топливные магистрали, и двигатель перестанет работать. Если в двигатель попала вода, это плохо. Если в вашем топливе есть этанол и оно впитало воду, это не так страшно, двигатель может продолжать работать, но с перебоями и может заглохнуть. В любом случае нужно слить воду из системы и топливных магистралей, а затем залить хорошее топливо. Вам не стоит продолжать заводить двигатель, если в топливопроводах есть вода, так как это может привести к повреждению двигателя и усугубить проблему.


  1. Что ж, как только вы определите поставщика, не покупайте у него.



    Вы можете установить гидрозатвор, или отстойник, который может иметь или не иметь прозрачную секцию для визуального контроля наличия воды. Убедитесь, что он выдерживает давление в этой части системы.



    А пока слейте некачественное топливо, а также очистите все трубки и залейте проверенное качественное топливо.


  1. или просто добавьте этанол (дешёвый денатурированный спирт)
  1. Его будет становиться всё меньше и меньше, так что проблема будет возникать всё реже и реже. Как и в случае с любым другим загрязнением, добавление свежей жидкости значительно поможет избавиться от него. При каждой заливке в резервуар загрязняющее вещество разбавляется ещё немного.
  1. Извини, Стив, но если при каждой замене топлива оно разбавляется, то не значит ли это, что со временем оно просто выработается, и если ты не хочешь, чтобы это произошло быстрее, то тебе не нужно использовать присадку? Я правильно тебя понял?
  1. В основном это может привести только к появлению ржавчины. Если вы запустите двигатель, он высохнет и не повредит ничего
  1. Верно подмечено, @SolarMike, это всё ещё может привести к повреждению. Я отредактирую пост, чтобы прояснить этот момент.
  1. Гидроудар обычно происходит, когда вода попадает в цилиндры через воздухозаборник... По крайней мере, в тех случаях, с которыми я сталкивался... Количество воды, попадающей через топливную систему, слишком мало...
Вы уже ответили на этот вопрос