Машина заводится на 47 секунд, а затем медленно глохнет и каждый раз умирает
У меня Nissan 300zx Z31 1985 года выпуска, и в нём уже почти десяток раз возникала одна и та же проблема. Обычно мне удаётся её решить, но надолго это не помогает. На этот раз я не могу решить проблему. Машина заводится и едет, но всегда глохнет примерно через 47 секунд после запуска. Похоже, что как только топливный насос перестаёт подавать топливо в двигатель и отключается, машина начинает дёргаться и вскоре глохнет. Обычно я отсоединяю трубку датчика массового расхода воздуха от воздушного фильтра и подключаю её к двигателю, чтобы убедиться, что всё плотно прилегает и надёжно закреплено. Часто это помогает на несколько недель, после чего приходится делать это снова. Я пытался найти утечки вакуума с помощью жидкости для запуска двигателя, но безуспешно. Чтобы попытаться решить эту проблему, я заменил следующее:
- Датчик массового расхода воздуха
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Топливный насос
- Свечи зажигания
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Все провода зажигания/свечей зажигания
— Хомуты для шлангов
— Некоторые старые шланги (вакуумные, топливные и охлаждающие)
На данный момент я не знаю, что можно сделать, чтобы починить машину, и мне очень хочется найти постоянное решение этой проблемы. Я не могу отвезти машину в автосервис, потому что мне придётся ехать по оживлённой трассе на автомобиле, который глохнет каждые 47 секунд.
Мы будем очень признательны за любую помощь и совет.
Спасибо вам за чтение!
С наилучшими пожеланиями,
Кейл М.
Примечание: ЭБУ выдает коды ошибок 31 (цепь сигнала нагрузки) и 23 (выключатель дроссельной заслонки). Будем благодарны за любую помощь
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62843/car-starts-for-47-sec-and-then-slowly-stalls-and-dies-every-time