Вопрос

Машина заводится на 47 секунд, а затем медленно глохнет и каждый раз умирает

У меня Nissan 300zx Z31 1985 года выпуска, и в нём уже почти десяток раз возникала одна и та же проблема. Обычно мне удаётся её решить, но надолго это не помогает. На этот раз я не могу решить проблему. Машина заводится и едет, но всегда глохнет примерно через 47 секунд после запуска. Похоже, что как только топливный насос перестаёт подавать топливо в двигатель и отключается, машина начинает дёргаться и вскоре глохнет. Обычно я отсоединяю трубку датчика массового расхода воздуха от воздушного фильтра и подключаю её к двигателю, чтобы убедиться, что всё плотно прилегает и надёжно закреплено. Часто это помогает на несколько недель, после чего приходится делать это снова. Я пытался найти утечки вакуума с помощью жидкости для запуска двигателя, но безуспешно. Чтобы попытаться решить эту проблему, я заменил следующее:
- Датчик массового расхода воздуха
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Топливный насос
- Свечи зажигания
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Все провода зажигания/свечей зажигания
— Хомуты для шлангов
— Некоторые старые шланги (вакуумные, топливные и охлаждающие)



На данный момент я не знаю, что можно сделать, чтобы починить машину, и мне очень хочется найти постоянное решение этой проблемы. Я не могу отвезти машину в автосервис, потому что мне придётся ехать по оживлённой трассе на автомобиле, который глохнет каждые 47 секунд.



Мы будем очень признательны за любую помощь и совет.



Спасибо вам за чтение!



С наилучшими пожеланиями,
Кейл М.



Примечание: ЭБУ выдает коды ошибок 31 (цепь сигнала нагрузки) и 23 (выключатель дроссельной заслонки). Будем благодарны за любую помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62843/car-starts-for-47-sec-and-then-slowly-stalls-and-dies-every-time

8 Комментариев

  1. Кроме того, проверьте форсунки и их разъёмы. Разъёмы форсунок — это части жгута проводов двигателя, которые подключаются к форсункам. Если вы можете слегка покачать их и нарушить работу на холостом ходу, то вам следует заменить разъёмы. Их можно купить в комплекте. Вы отрезаете старый разъём от жгута проводов двигателя и припаиваете на его место новый. Мы постоянно их меняли, когда я работал в дилерском центре Nissan в конце 1990-х. Чаще всего проблема возникала в двигателях VG-30. Я полагаю, что этот двигатель использовался в старых моделях 300z.
  1. Проверьте выхлопную систему. Однажды я работал над старым грузовиком Nissan D21 с корпусом дроссельной заслонки, который терял мощность и глох через несколько минут. Я обнаружил, что каталитический нейтрализатор был забит. Грузовик какое-то время работал, а потом глох. Первое решение устраняло симптом и заключалось только в замене нейтрализатора. Проблема вернулась через несколько недель. Когда грузовик вернулся, мы поняли, что одна из форсунок протекала и несгоревшее топливо скапливалось в нейтрализаторе, из-за чего он почти не работал. Мы заменили форсунки, и проблема была решена навсегда.
  1. Я заменил реле топливного насоса и протестировал новое исправное реле, но проблема осталась. Как только я слышу щелчок реле и отключение топливного насоса, машина глохнет. Я только что проверил ЭБУ и получил код ошибки 23 (цепь переключателя дроссельной заслонки/переключателя холостого хода) и 31 (цепь сигнала нагрузки). Есть идеи?
  1. Я не знаю ответа, но интуиция подсказывает мне, что дело в реле топливного насоса. Похоже, проблема в том, что топливный насос работает только при включенном контуре подкачки. На вашем месте я бы первым делом попробовал подключить топливный насос напрямую и посмотреть, будет ли он работать дольше 47 секунд в такой конфигурации.
  1. Вы читали коды? У него есть ЭБУ, вот сайт, на котором показано, как это сделать. Кроме того, вы проверяли топливный фильтр и вентиляционное отверстие в баке?
  1. проверьте топливную магистраль на наличие засоров
  1. Удалось отвезти его к местному механику, который не смог определить причину поломки. Он предложил отвезти машину в соседний город, чтобы её осмотрел специалист по электронике. Не стоит тратить 200 долларов на то, чтобы отвезти машину в соседний город, а потом не иметь возможности вернуться за ней
  1. Отнесите его механику на прицепе.
Вы уже ответили на этот вопрос