Вопрос

Аккумулятор Jaguar xk разряжается?

Моя машина (Jaguar XK 2006 года выпуска) разрядилась, когда я оставил её на парковке на три недели. Понятно. Я зарядил её, и всё стало в порядке. Я ещё пару раз совершал ту же ошибку. А потом, когда я накачивал шины в гараже, машина полностью разрядилась. Не горели фары. Не работала приборная панель. Ничего. Я завёл её с толкача и дома снова зарядил. Затем я потратил 200 фунтов стерлингов на то, чтобы в течение 4 дней его проверяли в автомастерской. Мне сказали, что в машине нет паразитных токов, генератор в порядке, а аккумулятор исправен. Итак, всё хорошо, спасибо на 200 фунтов. Затем это снова произошло, когда я заправлялся на станции техобслуживания. Я подключил к нему гаджет CTEK, и он отлично заряжается, но я знаю, что это повторится. Что делать? Может ли аккумулятор быть бракованным и не держать заряд, несмотря на то, что его протестировали и признали исправным? Я нечасто езжу на машине, в основном на короткие расстояния, но раньше такого не случалось. Есть ли у кого-нибудь умные мысли на этот счёт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62848/jaguar-xk-battery-dying

5 Комментариев

  1. Похоже, ваш аккумулятор был уже старым и не держал заряд более трёх недель. Кроме того, при полной разрядке аккумулятора он может выйти из строя. Судя по вашему описанию, так и произошло.



    Некоторое время назад у меня была такая же проблема с Toyota Aygo. Аккумулятор больше не выдерживал нагрузку стартера. Я заменил аккумулятор, и теперь всё в порядке.



    (Мой механик назвал это «внутренним дефицитом», читайте об этом здесь)



    Я предлагаю вам заменить аккумулятор. Это обойдётся гораздо дешевле, чем тратить 200 фунтов на поиски решения проблемы.


  1. У меня Jaguar (X-Type), и если я уезжаю в отпуск на три недели и не буду пользоваться машиной, я подключаю к ней устройство для контроля заряда аккумулятора / зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд на должном уровне. Дело в том, что Jaguar действительно любит хорошо заряженный аккумулятор, иначе начинают появляться ложные неисправности... Это отмечают многие владельцы, и даже лучшие специалисты по Jaguar говорят то же самое: поддерживайте заряд аккумулятора на должном уровне...
  1. Согласен с @SolarMike в том, что... я бы тоже предположил, что аккумулятор является основной причиной вашей проблемы. С помощью подходящих инструментов можно легко обнаружить паразитный разряд и/или неисправность генератора. Аккумулятор действительно является слабым звеном в этой цепи. Кроме того, если аккумулятору уже больше пяти лет, его всё равно пора менять, так что замена аккумулятора — неплохая идея.
  1. Учитывая вашу историю, я бы предположил, что ещё одной возможной причиной является обрыв внутреннего соединения в аккумуляторе. Со мной такое случалось, и я был в полном раздрае... поскольку периодические проблемы так сложно выявить...
  1. Вы же не можете внезапно перейти от состояния «все работает нормально» к состоянию «не горит даже подсветка приборной панели» только потому, что аккумулятор не заряжен. Если аккумулятор полностью разряжается во время движения, двигатель обычно глохнет, когда обороты падают до холостых. Значит, где-то периодически возникает проблема с соединением. Наиболее вероятными кандидатами являются клеммы аккумулятора и заземляющий провод, идущий к кузову автомобиля, где может возникнуть коррозия. Другой причиной может быть периодически выходящий из строя замок зажигания или реле. Кстати, «3 недели простоя для разрядки аккумулятора» — это немного. 3 месяца может быть достаточно, чтобы аккумулятор разрядился, но не 3 недели, на мой взгляд.
Вы уже ответили на этот вопрос