Вопрос

Почему после замены топлива машина стала тише работать и заглохла?

Я заправлялся и во время заправки забеспокоился, что мог залить дизельное топливо в свою бензиновую машину, потому что было непонятно, какая трубка за что отвечает. Однако на баке была зелёная надпись «неэтилированный», так что, думаю, я залил бензин.



Сразу после запуска я заметил, что машина стала работать тише, а через несколько минут двигатель заглох и остановился. Однако при повторном запуске он заработал, и я смог проехать 8 миль без остановки, хотя машина и работала тише, чем раньше.



Утром перед этой поездкой аккумулятор разрядился из-за простоя на холоде, и я резко завёл машину. Может быть, это как-то связано?



Однако, поскольку я не понимал, что именно заливаю, и двигатель стал работать тише и заглох только после заправки, я задаюсь вопросом, в чём могла быть причина?



Поскольку я сомневаюсь, что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62861/why-did-car-go-quiter-and-cut-out-after-fuel-change

4 Комментария

  1. Я видел и жёлтые, и чёрные заправочные колонки для дизельного топлива в Штатах (где на дизельных колонках ручка чёрного цвета, а на бензиновых — зелёного...) Думаю, дело в том, что вам залили некачественный/разбавленный бензин. Такое здесь случается, и симптомы схожи. Со мной такое было — машина стала работать тише, немного чихала и почти не хотела ехать. В конце концов я с этим справился. Попробуйте заправиться в другом месте, и всё должно наладиться. Пока вы в состоянии бегать, всё будет в порядке...
  1. Если бы вы залили дизельное топливо (обычно дизельная форсунка не подходит для бензина, но это зависит от заправочной станции и автомобиля), то симптомы были бы другими: много-много пропусков зажигания.
  1. На самом деле я ошибался... в Штатах ручка у дизельного двигателя жёлтая... я дурак.
  1. Не знаю, как в Великобритании, но в США зелёная ручка обычно указывает на дизельное топливо. То, что вы описываете (как работает ваш двигатель), может быть вызвано смешиванием дизельного топлива (которое, вероятно, было на выходе из насоса) и газа/бензина (которые уже были в вашем топливном баке).
Вы уже ответили на этот вопрос