Вопрос

Volvo V40 2.0T 2001 года выпуска с избыточным дымовыделением и другими проблемами

Сначала я снял эти коды ошибок с ЭБУ:



0139,0131,0172,0107






Мой V40 2.0T с газобаллонным оборудованием, установленным на заводе, в определённые моменты сильно дымит. До того, как это началось, я замечал небольшую вибрацию двигателя при первоначальном ускорении, но только на газе, и это продолжается до сих пор.



Если я разгоняюсь до 112 км/ч и снижаю скорость примерно до 96 км/ч, на короткое время появляется густое облако, которое ненадолго задерживается в том месте, откуда оно выходит. Я также вижу больше дыма на более низких скоростях на местных дорогах, но в основном тогда, когда я убираю ногу с педали газа и двигатель работает на холостом ходу, а не на ускорение. Как будто что-то накапливается при ускорении, а затем сгорает, когда я убираю давление.



Когда я останавливаюсь и оставляю машину работать на холостом ходу, дым идёт постоянно, но не каждый раз. Кажется, что с бензином проблема серьёзнее, чем с газом, но я могу ошибаться. Есть несколько кодов ошибок, связанных с лямбда-зондами и подачей топлива, как указано выше. Мне кажется, что дым имеет лёгкий голубой оттенок, когда я вижу его в зеркале на скорости 96 км/ч, но на холостом ходу он выглядит более белым. Мы с моим механиком считаем, что это запах топлива. Он хочет заменить каталитический нейтрализатор и лямбда-зонды, но я думаю, что сначала нужно разобраться с основной проблемой.



Система сжиженного газа также с трудом работает на прошлой неделе, несмотря на то, что она заполнена газом. Еще один момент: недавно был заменен топливный насос.



Судя по кодам ошибок и тому факту, что автомобиль работал на сжиженном нефтяном газе, я склоняюсь к мысли, что проблема в избыточном количестве топлива. Однако я знаю, что белый дым обычно означает наличие воды, а синий — масла. Кроме того, я читал, что проблема может быть в вакуумном шланге.



Наконец, на этой фотографии не мой двигатель, а труба, на которую указывают стрелки. Я заметил немного масла (или, может быть, воды) в месте соединения этой трубы и задался вопросом, для чего нужна эта труба, ведь это может помочь мне диагностировать проблемы.





Заранее благодарю вас за любой совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62824/2001-volvo-v40-2-0t-producing-excess-smoke-with-other-issues

1 Комментарий

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос