Вопрос

Люк в крыше заклинило, альтернативы дорогостоящему ремонту нет

Этим летом я купил VW Golf 2002 года выпуска за 3000 долларов. С наступлением осени пошли дожди, и мы обнаружили несколько протечек. Протечки привели к сбоям в работе электрооборудования. Хуже всего были пробки люка в крыше.



Когда я отвёз его в местный магазин, они смогли силой открыть люк, но после этого не смогли его закрыть. Они подозревают, что тросы заржавели и заклинили механизм, из-за чего люк не закрывается без замены кассеты.



Общая стоимость ремонта электрики, разъемов и уплотнителей составляет 5000 долларов. Мне не очень хочется платить почти двойную стоимость автомобиля за его ремонт. Стоимость только работ по установке люка составляет 2300 долларов, включая замену кассеты. Я готов заплатить за ремонт электрики и уплотнителей, но люк совершенно не нужен, мы им уже не пользовались и не будем скучать по нему.



Какие есть альтернативы для его ремонта? Я подумывал о том, чтобы просто вырезать кусок фанеры размером с крышу, уложить его поверх люка и покрыть гибким герметиком или чем-то подобным, чтобы надёжно его загерметизировать, но я не уверен, насколько это эффективно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62834/sunroof-cassette-seized-open-alternatives-to-expensive-repair

2 Комментария

  1. Я почти уверен, что за пластиковой накладкой на крыше, сразу за зеркалом заднего вида, есть аварийный ключ, с помощью которого можно вручную закрыть люк. Я точно знаю, что в Polo этой эпохи он есть. На самом деле на некоторых фотографиях здесь показано, как это сделать.



    Что касается протечек, то в Golf Mk4 они почти всегда возникают из-за забитых отверстий в поддоне. Сливные отверстия люка в крыше выходят из передних стоек, поэтому, если вы откроете обе передние двери, вы увидите небольшой прорезиненный пластиковый элемент в форме буквы X. Просто откройте его и выжмите из него всю жидкость. Кроме того, если вы очистите поддон от листьев с обеих сторон, это почти всегда поможет устранить протечки в автомобилях на платформе Mk4. Люк в крыше можно вообще не открывать.


  1. В хорошей автомастерской могут снять люк в крыше и приварить панель, чтобы закрыть отверстие. Края обычно «выравнивают» с помощью инструмента под названием «джокгер», чтобы поверхность была ровной.



    Сколько это будет стоить с учётом покраски и подготовки — другой вопрос, но это предотвратит дальнейшие протечки...


Вы уже ответили на этот вопрос