Вопрос

Жесткий старт и скрип

Мой Pathfinder 1996 года выпуска в последние несколько недель начал издавать скрежет и вести себя так, будто не собирается заводиться, но после нескольких попыток он всё же заводится, а через несколько минут перестаёт скрипеть и работает нормально. Но когда вы снова садитесь за руль, происходит то же самое. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62800/hard-start-and-squeeling

2 Комментария

  1. Я бы проверил ваш генератор/ремень генератора.



    Чаще всего скрип возникает из-за ослабленного или изношенного ремня, который недостаточно плотно прилегает к шкиву, к которому он прикреплён, в результате чего шкив «проскальзывает», а ремень не движется... что и приводит к появлению скрипа, который вы слышите.



    Что касается периодических сбоев — это зависит от нагрузки на генератор и степени ослабления ремня.



    Возможно, он не слишком ослаблен, но достаточно, чтобы проскальзывать при запуске двигателя и, как мне кажется, приводить к неполной зарядке аккумулятора... Если запуск двигателя затруднен, возможно, аккумулятор не заряжается полностью во время движения (это часто происходит, если ремень проскальзывает).



    В следующий раз, когда будете пытаться завести машину, проверьте напряжение аккумулятора — до того, как вы начнёте крутить стартер, — и посмотрите, не низкое ли оно. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать напряжение 12,7–12,8 В.



    Если напряжение составляет 12,3 В или ниже, я бы проверил, правильно ли он заряжается... В любом случае вам следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня на новый. Можно также отрегулировать натяжение ремня, но если он изношен, его однозначно нужно заменить.



    Если вы решите, то сможете сделать это самостоятельно. Сам ремень — единственная деталь, которая вам понадобится, — обычно стоит 10–20 долларов в местном магазине запчастей.



    Другая возможная проблема заключается в том, что ваш генератор заклинило... если шкив генератора не вращается, но ремень проходит мимо него, это также может вызывать скрип и лучше объясняет проблемы с запуском автомобиля.


  1. Ослабленные или изношенные ремни?
Вы уже ответили на этот вопрос