Вопрос

Следует ли заменить шкивы/натяжители приводными ремнями?

Я знаю, что ремни привода вспомогательных агрегатов нужно периодически менять, так как резина может высохнуть и потрескаться.



Я планирую заменить ремни привода вспомогательных агрегатов на своём Subaru Outback 2008 года выпуска в рамках профилактического обслуживания, поскольку за всё время эксплуатации автомобиля их ни разу не меняли.



Стоит ли мне при выполнении этой работы также заменить шкивы приводного ремня и натяжитель или это будет лишним?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62809/should-the-pulleys-tensioner-be-replaced-with-drive-belts

2 Комментария

  1. Замена натяжного ролика была бы неплохой идеей, особенно если вы меняете ремень. Однако это не обязательно. Любой из передних роликов будет работать до тех пор, пока не выйдет из строя, но вы можете проверить, как он справляется со своей задачей.



    Сняв ремень, поверните натяжной ролик вручную.




    • Как ты себя чувствуешь?

    • Есть ли какой-то скрежет или шум?

    • Насколько сильно шкив раскачивается из стороны в сторону, когда вы наклоняете его?



    Если при вращении вы слышите какой-либо шум или чувствуете, что что-то трётся, замените шкив. Если при наклоне шкива из стороны в сторону он сильно отклоняется, замените его. Если при вращении вы не слышите никаких звуков и шкив плотно прилегает, скорее всего, он в хорошем состоянии и его можно не менять до следующей замены ремня. Таким же образом можно проверить все натяжные ролики.


  1. Было бы неплохо заменить натяжитель в сборе, так как в нём обычно есть подшипник, учитывая возраст и вероятный пробег...



    Я не вижу необходимости в замене других шкивов, если только они не повреждены.


Вы уже ответили на этот вопрос