Код неисправности датчика MAF в холодную погоду
У меня Nissan Murano 2011 года выпуска, и у меня постоянно загорается и гаснет индикатор проверки двигателя. Это началось, когда похолодало, но индикатор проверки двигателя гаснет вскоре после того, как я проверяю коды OBD и температура снова поднимается выше нуля. Каждый раз появляется один и тот же код: P0101, проблема с контуром массового расхода воздуха/характеристиками диапазона.
Однажды я попробовал вынуть его и опрыскать средством для очистки датчиков MAF, и это привело к исчезновению кода на неделю или около того, однако он тут же вернулся.
Я не заметил никаких проблем с работой двигателя или холостым ходом. Я также не заметил никаких других симптомов, указывающих на проблему с клапаном PCV. (У меня есть запасной клапан PCV, потому что они очень дешёвые, но, судя по всему, его очень сложно заменить из-за его расположения)
Прежде чем потратить 80 долларов на новый датчик MAF, я хотел посмотреть, возможно, мне чего-то не хватает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62773/maf-sensor-performance-code-in-cold-weather
Теоретически температура не должна влиять на работу MAF, если только она не становится очень холодной (например, -40 ° C или F - выбирайте сами). Я бы предположил, что если у вас продолжает выскакивать код MAF даже после очистки, скорее всего, виноват ваш MAF. Единственное, что вы, возможно, сможете сделать, это попробовать другой датчик MAF и посмотреть, устранит ли это проблему. Проблема в том, что если вы покупаете что-то, думая, что сможете его вернуть, то в большинстве случаев вы этого не сможете. Единственный другой вариант — найти кого-то, у кого такая же машина, и временно поменять датчики. Возможно, вам удастся найти подходящий датчик на свалке (или в пункте приёма металлолома, как бы вы это ни называли), но это рискованное предприятие, и стоимость такого датчика, скорее всего, будет близка к стоимости нового.
Прежде чем покупать его, убедитесь, что с проводкой всё в порядке. Проверьте разъём, убедитесь, что он чистый и на нём нет коррозии.