Вопрос

Почему так сложно найти шиномонтажные мастерские?

Учитывая количество полноприводных автомобилей на дорогах, можно было бы подумать, что балансировка и правка шин будут более популярны. Но мне пришлось позвонить производителю станка для правки шин и получить список покупателей, чтобы найти кого-то в моём районе, кто этим занимается. И всё же во всём штате Нью-Йорк в этом списке всего пять человек. Парень, который ближе всех ко мне, единственный на острове, сказал, что сделает это, но он в основном занимается коммерцией и не видит необходимости в том, чтобы я этим занимался.



Недавно у меня лопнула шина на одной из печально известных выбоин в Нью-Йорке, и я ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНИЛ все свои шины (из-за другой выбоины, которая была в начале года) год назад. Излишне говорить, что я не хочу делать это снова... не говоря уже о деньгах, меня убивает то, что я выбрасываю совершенно новые шины, учитывая их воздействие на окружающую среду.



Я видел, что Tire Rack предлагает подравнивание шин, чтобы они соответствовали износу других шин, но для этого вам нужно купить шины у них.



Так почему же это не так распространено? Существуют ли законы, запрещающие это (например, восстановление протектора шин)? Я имею в виду, что единственное, что приходит мне в голову, — это то, что это, вероятно, не очень выгодно, учитывая, что шиномонтажные мастерские занимаются продажей шин и предпочли бы, чтобы вы купили 4 новых. Но это всё, что я могу сказать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62776/why-are-shops-that-do-tire-shaving-and-truing-so-hard-to-find

4 Комментария

  1. Возможно, это зависит от характеристик конкретной системы полного привода... Известно, что у некоторых систем возникают проблемы при разном диаметре колёс, другие более терпимы к этому.



    Если цифры будут слишком низкими, то магазины не станут вкладывать средства в очень дорогое оборудование, которое используется всего несколько раз в год, поскольку оно не окупится. Очевидно, что они не могут брать слишком много за услугу бритья.


  1. У меня такое чувство, что вы ищете не там, где нужно, чтобы получить такую услугу. Обрезка шин постоянно используется в шоссейно-кольцевых гонках и трековых заездах. Чем больше резины между сердечником шины (где находятся корды) и дорожным покрытием, тем выше гибкость, что не способствует сцеплению с дорогой. Обрезка шин помогает при боковых перегрузках, а значит, автомобиль может лучше проходить повороты. Если поблизости есть трассы для шоссейно-кольцевых гонок, там вам подскажут, где найти компанию, которая предоставит вам эту услугу.
  1. Возможно, это не так уж и полезно, но, по моему личному опыту, проколы и разрывы шин случаются не так уж часто. Думаю, это зависит от состояния дорог в вашем регионе. Возникает вопрос: почему в Нью-Йорке, в частности, не так много шиномонтажных мастерских, предлагающих эту услугу? Но, полагаю, в целом их не так много, потому что в целом это происходит не так уж часто.
  1. Возможно, это зависит от характеристик конкретной системы полного привода... Известно, что у некоторых систем возникают проблемы при разном диаметре колёс, другие более терпимы к этому.
Вы уже ответили на этот вопрос