Вопрос

Низкая производительность

У меня Chevrolet Avalanche 2005 года выпуска с 5,3-литровым двигателем и полным приводом. Автомобиль заводится и работает хорошо, и во время движения не возникает никаких подозрений, что с ним что-то не так. Но только до тех пор, пока вы не нажмёте на педаль. Если я проверну колёса на месте в снегу и немного нажму на педаль газа, а затем отпущу её, двигатель будет продолжать работать ещё пару секунд после того, как я уберу ногу с педали. Если я останавливаюсь на тротуаре и резко нажимаю на педаль, двигатель глохнет, а затем медленно набирает обороты. Если я останавливаюсь на ходу, а затем снова трогаюсь с места и резко нажимаю на педаль газа, двигатель набирает обороты, но довольно вяло. Если я еду по шоссе и обгоняю кого-то, двигатель включается, но ненадолго, а затем снова набирает обороты, но довольно вяло. Я заменил топливный насос, потому что он не держал давление. Я заменил дроссельную заслонку с датчиком положения дроссельной заслонки, а также датчик положения педали.При замене корпуса дроссельной заслонки я обнаружил что-то похожее на масло, загрязнённое водой, в небольшом канале, который проходит через корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору и внутрь клапанной крышки. Я не знаю, что это за канал. Я взял сканер, который показывает данные в реальном времени, но я ещё не умею им пользоваться. Есть идеи, на что обратить внимание при тестировании с использованием реальных данных? И считыватель кодов, и сканер ничего не считывают, и индикатор не горит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62782/poor-performance

13 Комментариев

  1. Теперь я знаю, что сервопривод — это двигатель, который называется серводвигателем. Однако на корпусе дроссельной заслонки по-прежнему должен быть датчик положения дроссельной заслонки. Я бы сказал, что вы ошибаетесь, утверждая, что в вашем грузовике нет датчика положения дроссельной заслонки или он не нужен. Они оба работают вместе, и именно датчик определяет, что происходит. Я никогда не видел датчик положения дроссельной заслонки, встроенный в двигатель. Но это ваше мнение.
  1. Насколько мне известно, при покупке нового датчика положения дроссельной заслонки вы получаете именно эту крышку. Она была в комплекте и уже установлена, когда я покупал корпус дроссельной заслонки. Она уже должна была быть откалибрована. Если только параметры моего двигателя не отличаются.
  1. У меня нет кабеля. Датчик положения дроссельной заслонки находится на обратной стороне внутри крышки, установленной сбоку на корпусе дроссельной заслонки и управляющей дроссельной заслонкой и двигателем. Я не знаю и не слышал ни о каких сервоприводах на корпусе дроссельной заслонки. В любом случае, позже я подключу диагностический прибор и проведу тест-драйв, чтобы понять, что происходит.
  1. Как я уже сказал, TPS встроен в сервопривод для систем FBW. Готов поспорить, что ваш грузовик должен быть FBC, как и большинство моделей 05. (Если я ошибаюсь, ничего страшного.) Если вы выполнили повторное обучение, то я как раз об этом и говорю. Вы можете попробовать выполнить повторное обучение ещё раз. То, что двигатель не реагирует на мои действия, — хороший знак. Это означает, что существует несоответствие между тем, что делает дроссельная заслонка, и тем, что, по мнению компьютера, она должна делать. Но это только отправная точка.
  1. Итак, я купил новый корпус дроссельной заслонки, в котором уже был установлен датчик положения дроссельной заслонки. Вы говорите, что он не был откалиброван. Это так? Забавно, но у меня не возникло проблем с повторной калибровкой. У этого автомобиля нет особых проблем, кроме как при нагрузке во время резкого ускорения. Все автомобили с электронным управлением дроссельной заслонкой оснащены датчиком положения дроссельной заслонки. При электронном управлении дроссельной заслонкой кабель не подключается к корпусу дроссельной заслонки, а компьютер управляет приводом дроссельной заслонки через датчик положения дроссельной заслонки. Кроме того... если бы что-то было настроено неправильно, система выдала бы ошибку, не так ли? У меня нет кодов.
  1. Я заметил, что топливные баки расположены неравномерно.
  1. А у меня был? Он уже был установлен на корпусе дроссельной заслонки, когда я его получил.
  1. Как вы откалибровали датчик положения дроссельной заслонки?
  1. Пробег 155 000 миль
  1. Сколько миль?
  1. Свечи были установлены прошлым летом. Недавно были заменены провода свечей зажигания MSD, установлен новый датчик MAP, новый датчик MAF, новый воздушный фильтр, заменён топливный насос с фильтром и регулятором давления, а также установлен новый корпус дроссельной заслонки.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Сколько километров проехал ваш Avalanche? Если он хоть немного похож на мой Silvy 06, то я приближаюсь к отметке в 200 000. Что вы делали для его настройки?
  1. Вам следует всегда калибровать датчик положения дроссельной заслонки. Не существует двух абсолютно одинаковых датчиков (по крайней мере, к ним следует относиться как к разным). Я не делал этого на своём SIlvy (у меня грузовик с электронным управлением дроссельной заслонкой, в котором нет датчика положения дроссельной заслонки или он не нужен — он встроен в сервопривод), так что я не уверен (на LSx я тоже этого не делал). Если есть несоответствие между положением дроссельной заслонки и данными, которые датчик положения дроссельной заслонки передает на компьютер, это может привести к ситуации, о которой вы спрашиваете.
Вы уже ответили на этот вопрос