Вопрос

В салоне автомобиля холодно, из бачка и радиатора вытекает охлаждающая жидкость

Subaru Forester 2008 года. Мне приходится доливать охлаждающую жидкость в бачок каждые 50 миль или около того. Из вентиляционных отверстий в салоне почти не идёт тепло. У меня нет ни потери масла, ни воды в масле. Я нигде не могу найти утечку, но когда я останавливаюсь, из-под капота пахнет антифризом. С чем это может быть связано?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62786/poor-heat-inside-of-car-and-loosing-coolant-from-reservoir-and-radiator

6 Комментариев

  1. У вас плохой обогрев из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Без достаточного количества охлаждающей жидкости в системе она не будет циркулировать в достаточной мере, чтобы обеспечить обогрев. Чтобы решить проблему с обогревом, вам нужно устранить утечку охлаждающей жидкости.



    Охлаждающая жидкость двигателя может вытекать в четырёх местах




    • Земля (включая днище автомобиля). Где-то в системе есть трещина, из-за которой жидкость вытекает из системы наружу. Это наиболее вероятная причина, поскольку вы чувствуете запах охлаждающей жидкости из-под капота.

    • Через выхлопную трубу. Это неисправность прокладки головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

    • В трансмиссию. Это утечка в охладителе трансмиссии, который находится внутри радиатора.

    • Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в масляный канал между головкой и блоком цилиндров.



    Проверьте масло и трансмиссионную жидкость на наличие молочного осадка.



    Проверьте систему охлаждения под давлением и найдите места утечек на земле или на полу под приборной панелью со стороны пассажира.



    Наконец, с помощью тестера прокладки головки блока цилиндров проверьте, не выходит ли она через выхлопную трубу. Подробнее об этом читайте в моём ответе здесь.


  1. Или даже плохая герметичность крышки радиатора. Это особенно сложно выявить, потому что проверка под давлением проходит успешно... поскольку прибор для проверки под давлением заменяет крышку радиатора. У меня был Bronco, и я вечно боролся с этой проблемой. Новая крышка не помогла, похоже, что уплотнительная поверхность резины на крышке была деформирована и слегка смещена в горловине радиатора. Проверка под давлением прошла успешно, но старая и новая крышки радиатора протекали.
  1. Небольшая капля на горячем двигателе может испариться (и оставить запах), не образовав лужицу. Механик может создать давление в системе, чтобы найти такие утечки.
  1. Возможно, он выходит через выхлопную трубу. Либо утечка через прокладку головки блока цилиндров, либо трещина в головке блока цилиндров.
  1. Или любая другая гибкая часть системы охлаждения...
  1. Некоторые пластиковые бачки для охлаждающей жидкости могут треснуть и дать течь только при нагревании...
Вы уже ответили на этот вопрос