Вопрос

Плохое ускорение в гору

У меня Honda CBF 125 2010 года выпуска. Около 3–4 месяцев назад на неё установили новую цепь и звёздочку, и с тех пор я ещё раз подтянул цепь (примерно неделю назад).
У меня плохое ускорение при подъёме в гору. Я еду на третьей передаче со скоростью около 35 км/ч и переключаюсь на четвёртую, когда скорость достигает 56 км/ч. Обычно, как только я переключаюсь, обороты падают до минимума, и сколько бы газа я ни давал, мотоцикл не разгоняется, а обороты даже не меняются на тахометре.
Это значит, что если я стоял на месте перед подъёмом, то моему мотоциклу понадобится около минуты, чтобы разогнаться до 40 км/ч на подъёме (но при этом кажется, что я еду со скоростью меньше 32 км/ч). Даже если мне повезёт и я «заведусь с пол-оборота», то есть буду ехать со скоростью 30–40 миль в час, поднимаясь на холм, как только я начну подниматься в гору, обороты всё равно начнут падать, даже если я буду сильнее нажимать на педаль газа (от этого двигатель будет только реветь, а обороты не увеличатся). Когда это происходит, я пытаюсь переключиться на пониженную передачу, но от этого двигатель только ревёт, потому что я явно еду слишком быстро для этой передачи.



Я подумал, что, возможно, воздушный фильтр слишком загрязнён, так как я не менял его около 10 месяцев. Когда я достал воздушный фильтр, он оказался грязным, но не настолько, как я ожидал. Надо признать, что после того, как я достал и почистил фильтр, мотоцикл стал немного лучше разгоняться, но машинам всё равно приходится обгонять меня на подъёмах.



Я также хотел проверить, не буксует ли у меня сцепление, так как механик сказал, что, судя по звуку, 4-я передача не включается и сразу включается 5-я. Чтобы проверить, я поставил мотоцикл на 2-ю передачу на холостом ходу и попытался тронуться с места. Обороты увеличились, и я смог тронуться с места так же хорошо, как и на 1-й передаче. Поэтому мне сказали, что с моим сцеплением, скорее всего, всё в порядке, если мотоцикл может тронуться с места.



Есть ли у кого-нибудь идеи, что ещё это может быть?!



Кто-нибудь знает, что это может быть



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62740/poor-uphill-acceleration

3 Комментария

  1. Есть ли в этой модели карбюратор? Если да, то, возможно, стоит проверить, поступает ли достаточное количество топлива в двигатель. Возможно, проблема в засорении жиклёра или поплавковой камеры.


  1. Если двигатель издает больше шума при нажатии на педаль газа, но обороты не увеличиваются, значит, у вас также проблема с тахометром. Вы меняли масло? Вы использовали подходящее масло для мотоцикла, ведь оно отличается от масла для автомобильного двигателя, потому что у большинства мотоциклов мокрое сцепление? При использовании неподходящего масла оно будет проскальзывать. Попробуйте сделать следующее: сядьте на мотоцикл, разгонитесь примерно до 30 миль в час (60 км/ч), включите 5-ю или 6-ю передачу и полностью откройте дроссельную заслонку. Так мы узнаем, скользит ли он.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос