Вопрос

Почему необходимо сжатие?

Я знаю, что для нормальной работы всех двигателей необходима правильная компрессия, но я никогда не понимал почему. Я изучил этот вопрос и узнал, что компрессия делает взрыв более мощным, но это всё равно не объясняет почему. Мне было интересно, какие научные принципы лежат в основе сжатия топливно-воздушной смеси перед её воспламенением и почему это так важно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62760/why-is-compression-necessary

6 Комментариев

  1. Чтобы понять, зачем вообще нужна компрессия, нужно знать, что взрыв — это просто взрыв, если только вы не можете заставить его выполнять какую-то работу. Необходимо использовать быстрое расширение газов. Сжимая топливно-воздушную смесь, вы создаёте базовую среду для взрыва. Сила взрыва ограничена, за исключением подвижного поршня.

    Без предварительного сжатия для смешивания с воздухом потребовалось бы лишь небольшое количество топлива. Это привело бы к слабому взрыву с очень низкой выходной мощностью. Цикл Отто (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) позволяет выполнять эти этапы и извлекать выходную силу.


  1. В журнале Hot Rod Magazine есть статья, в которой это объясняется:




    По мере увеличения степени сжатия давление в цилиндрах и мощность двигателя будут расти, но менее очевидным является тот факт, что увеличение степени сжатия также повышает тепловой КПД двигателя. Тепловой КПД — это показатель того, насколько эффективно двигатель преобразует тепловую энергию в механическую. Чтобы оценить это, лучше рассмотреть степень расширения двигателя (СР). Это обратная сторона медали по отношению к степени сжатия, и она описывает то, что происходит при движении поршня вниз на такте расширения, а не при движении вверх на такте сжатия.




    Другими словами, чем выше степень сжатия, тем выше тепловой КПД и тем больше энергии можно извлечь из взрыва.



    Это можно напрямую экстраполировать из цикла Отто:



    введите описание изображения здесь



    По сути, цикл Отто — это:




    ... идеализированный термодинамический цикл, описывающий работу типичного поршневого двигателя с искровым зажиганием. Этот термодинамический цикл чаще всего встречается в автомобильных двигателях.




    Далее говорится:




    Из анализа уравнения ... видно, что эффективность цикла Отто напрямую зависит от степени сжатия r. Поскольку γ (гамма) для воздуха равна 1,4, увеличение r приведёт к увеличению η (эта).




    На странице HRM также есть диаграмма, которая даёт приблизительное представление о том, на какой прирост мощности вы можете рассчитывать. При прочих равных условиях, за исключением увеличения степени сжатия, вы можете рассчитывать на следующий процентный прирост мощности:



    введите описание изображения здесь



    Вы читаете от верхней строки (исходная CR) до левой стороны (новая CR). Например, если вы перешли с соотношения 8:1 на 9:1, можно ожидать увеличения мощности двигателя на 3,5 %. Это связано исключительно с извлечением большей мощности из смеси.


  1. Я понимаю, вы, вероятно, имеете в виду использование компрессора, такого как турбокомпрессор или нагнетатель, для подачи в цилиндр большего количества воздуха, чем его объём. Разве автор вопроса не говорит о такте сжатия в двигателе? Если есть 1 литр несжатого воздуха, он всё равно может смешаться с тем же количеством топлива, что и при сжатии в меньшем объёме.
  1. Можете ли вы объяснить: «Без предварительного сжатия топлива для смешивания с воздухом потребуется совсем немного»?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Оптимальное соотношение топлива и воздуха составляет 14,7 к 1 по массе. Это оптимальное соотношение может варьироваться всего на несколько процентов. Таким образом, если вы хотите взорвать определённый объём воздуха, вы можете смешать с ним только определённое количество топлива. В канистре с несжатым воздухом можно смешать лишь небольшое количество бензина, чтобы сохранить соотношение 14,7. Сжатие воздуха означает увеличение веса, количества топлива и мощности взрыва.
Вы уже ответили на этот вопрос