Дизельный впускной подогреватель своими РУКАМИ
Я владелец старого дизельного автомобиля с двигателем объёмом 3,0 литра, и зимние утра доставляют неудобства и мне, и машине. Несмотря на то, что термостат в порядке, прогрев занимает целую вечность. Я знаю, что дизельный двигатель прогревается только во время движения, но поскольку мой ежедневный маршрут очень короткий, я приезжаю на работу, когда указатель температуры ещё в синей зоне, хотя перед поездкой я даю ему поработать 5–10 минут. Это очень плохо для двигателя, но и пассажирам некомфортно.
Я подумываю о том, чтобы сделать нагреватель для приточного воздуха, который будет работать несколько минут после запуска двигателя. Это будет самодельная конструкция с управлением от Arduino, несколькими дешёвыми китайскими нагревательными элементами и достаточно надёжной конструкцией, чтобы не поджечь машину.
Я могу подождать 5 минут, пока машина прогреется, если за это время она успеет прогреться и оттаять.
Есть ли у этого подхода какие-то недостатки? Я не вижу, чтобы это было распространено где-либо. Не собьёт ли это с толку ЭБУ, ведь датчик внешней температуры будет показывать -10, а датчик на впуске — +30?
Нужно ли ещё что-то учитывать перед началом сборки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62765/diesel-intake-heater-diy