Вопрос

Прерывистая работа двигателя, затем остановка — Corvette 1986 года

Я ездил на своей машине всю неделю после того, как починил (batee) свою цифровую приборную панель, и заметил, что иногда при работе на холостом ходу и при замедлении машина слегка дёргается. Вчера, когда я проезжал через пункт техосмотра, это снова произошло, когда я стоял у окна и машина заглохла, а на приборной панели загорелась лампочка «Скорый техосмотр» (SES). Я сразу же завёл машину, она проработала ещё минуту и заглохла. Поэтому я не заводил его, пока не закончил свои дела, а когда завёл, он снова заглох... а когда я снова его завёл, он ожил с громким хлопком из выхлопной трубы, но продолжал работать, пока я не вернулся домой.



Проверенные коды… обычные, 6–12



Я завёл машину и оставил её на холостом ходу на подъездной дорожке примерно на 10 минут, после чего она снова заглохла. Я сразу же проверил коды ошибок, и на этот раз индикатор SES продолжал гореть! Код 12s. Я выключил зажигание, отсоединил перемычку и снова завёл машину. Она проработала на холостом ходу ещё 20 минут, после чего снова заглохла, и на этот раз коды ошибок были в норме, 6-12s.



Вчера вечером я заменил свой компьютер (блок управления двигателем) на запасной в надежде, что это решит проблему. Он проработал на подъездной дорожке полчаса, после чего я провёл тест-драйв, и он снова заглох. Наконец-то он снова заработал, и я поехал домой.



Сегодня он без проблем проработал на подъездной дорожке целых два часа, ни разу не заглох. Давление топлива поддерживалось на уровне 42 фунтов на квадратный дюйм, без перепадов. Что может быть причиной этого?



После того как я целый день ездил на нём без каких-либо проблем, сегодня утром он заглох и теперь не заводится. Нормальные коды (6–12 с) Давление топлива составляет 42 фунта на квадратный дюйм, и он НЕ заводится с помощью пускового топлива, так что проблема не в топливных форсунках, и у меня нет искры!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62704/intermittent-stumble-then-stall-1986-corvette

6 Комментариев

  1. Спасибо Paulster2 за предложение проверить IAC. Вот как это выглядело, когда было опубликовано:IAC



    IAC



    Я думаю, что он сильно закоксовался. Я не стал его чистить, просто заменил, и он завелся, работал на холостом ходу, я проехал на нём для проверки, и всё было в порядке. Но я всё ещё не уверен, что проблема решена.



    Через два дня проблема возникла снова, и теперь двигатель не запускается. Давление топлива составляет 42 фунта на квадратный дюйм, и двигатель НЕ запускается с помощью пускового устройства, так что проблема не в топливных форсунках, и у меня нет искры!



    Всё утро я возился с ним и в итоге сузил круг поиска до катушки зажигания. Когда я её вытащил, она пахла гарью, а все соединения были разомкнуты. Я заменил её на новую, и двигатель завелся с первого раза.


  1. Я слышал о IAC, но никогда с ним не работал. Я поищу его в FSM и изучу — спасибо, @Paulster2
  1. Под «впускным трактом» я подразумеваю впускную трубку перед корпусом дроссельной заслонки, а не весь впускной коллектор (алюминиевую деталь, прикреплённую к двигателю)! Извините, надеюсь, я не ввёл вас в заблуждение.
  1. Ах, надо было вспомнить (такая же настройка, как у моего 86 IROC-Z). Когда двигатель глохнет и вы перезапускаете его, он каждый раз сразу заводится? Можно попробовать почистить клапан управления впуском воздуха (IAC). Он находится в нижней передней части корпуса дроссельной заслонки. Перед этим убедитесь, что впускной клапан закрыт, и распылите очиститель карбюратора на всю область. Также будьте очень осторожны с клапаном IAC, так как его игла очень хрупкая. Если вы будете толкать или тянуть его вручную, вы сломаете шестерни.
  1. HEI — 8 топливных форсунок с настроенным впуском
  1. Я не помню... это 86-й с карбюратором или с впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки? У него есть распределитель HEI?
Вы уже ответили на этот вопрос