Проблема с электрическим запуском
Audi 80 92 2.0 . Проблема с аккумулятором? Не заводится. Я попробовал поставить новый аккумулятор, та же проблема. Легко заводится, едет. Остановился. Потом попытался завести, не завелась. Генератор проверил! В порядке! Кто-то предположил, что дело в соленоиде стартера? Кто-то другой сказал, что дело не в этом, а в разрядке аккумулятора, так что я не уверен. Стоит ли мне купить новый стартер? Любая помощь будет кстати.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 1 (из ответов):
Спасибо за ответы. Я осмотрел клеммы, они выглядят изношенными, но не проржавевшими. Разряд батареи слишком сильный, чтобы проблема была в этом! Поискав на форумах, я нашёл похожий вопрос по той же машине, и оказалось, что проблема в распределителе! Что вы думаете? Может ли это привести к серьёзным проблемам с запуском? Спасибо
Правка 2 (из ответов):
Механик осмотрел аккумулятор и предположил, что проблема может быть в нём самом. Я купил аккумулятор, который был предложен при заполнении онлайн-формы с указанием регистрационного номера. Но он недостаточно мощный для этой машины! Кажется, всё работает нормально. Заводится нормально. Но перестали работать некоторые функции: звуковой сигнал при открытии двери и внутреннее освещение. Может быть, дело в предохранителе? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62721/electrical-starting-problem
У меня была похожая проблема — в результате сильно окислились клеммы аккумулятора разъемы.
Место, с которого я прыгал, было в очень плохом состоянии, как и контакт с клеммами аккумулятора, что привело к очень похожему сценарию (Jumpstarts сработали бы, а новый аккумулятор — нет).
Я пошёл в автозону и нашёл сменный разъём для клеммы аккумулятора. К счастью, на моей машине разъём на кабелях крепится болтами, поэтому я смог снять его и прикрутить другой, и проблема внезапно решилась. Стоимость детали составила примерно 15–20 долларов.