Вопрос

Проблема с электрическим запуском

Audi 80 92 2.0 . Проблема с аккумулятором? Не заводится. Я попробовал поставить новый аккумулятор, та же проблема. Легко заводится, едет. Остановился. Потом попытался завести, не завелась. Генератор проверил! В порядке! Кто-то предположил, что дело в соленоиде стартера? Кто-то другой сказал, что дело не в этом, а в разрядке аккумулятора, так что я не уверен. Стоит ли мне купить новый стартер? Любая помощь будет кстати.


РЕДАКТИРОВАНИЕ 1 (из ответов):


Спасибо за ответы. Я осмотрел клеммы, они выглядят изношенными, но не проржавевшими. Разряд батареи слишком сильный, чтобы проблема была в этом! Поискав на форумах, я нашёл похожий вопрос по той же машине, и оказалось, что проблема в распределителе! Что вы думаете? Может ли это привести к серьёзным проблемам с запуском? Спасибо


Правка 2 (из ответов):


Механик осмотрел аккумулятор и предположил, что проблема может быть в нём самом. Я купил аккумулятор, который был предложен при заполнении онлайн-формы с указанием регистрационного номера. Но он недостаточно мощный для этой машины! Кажется, всё работает нормально. Заводится нормально. Но перестали работать некоторые функции: звуковой сигнал при открытии двери и внутреннее освещение. Может быть, дело в предохранителе? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62721/electrical-starting-problem

3 Комментария

  1. У меня была похожая проблема — в результате сильно окислились клеммы аккумулятора разъемы.



    Место, с которого я прыгал, было в очень плохом состоянии, как и контакт с клеммами аккумулятора, что привело к очень похожему сценарию (Jumpstarts сработали бы, а новый аккумулятор — нет).



    Я пошёл в автозону и нашёл сменный разъём для клеммы аккумулятора. К счастью, на моей машине разъём на кабелях крепится болтами, поэтому я смог снять его и прикрутить другой, и проблема внезапно решилась. Стоимость детали составила примерно 15–20 долларов.


  1. Если он заводится с пол-оборота, значит, с вашим стартером всё в порядке. Даже если он заводится медленно (а не вообще не заводится), возможно, ему просто не хватает скорости (из-за недостаточной мощности стартера), чтобы завестись.



    Как предлагает @mike65535, проверьте клеммы и разъёмы аккумулятора на наличие коррозии. Если аккумулятор и генератор в порядке, значит, проблема в подключении — обрыв в жгуте проводов (маловероятно), плохое соединение между аккумулятором и жгутом проводов или плохое заземление.



    Также обратите внимание, что при неисправном генераторе автомобиль, скорее всего, не проработает долго после запуска от внешнего источника.



    Нестабильное заземление также может быть причиной. Когда вы запускаете двигатель с помощью пускового устройства, вы фактически соединяете заземление двух автомобилей, что может привести к ухудшению заземления в вашем автомобиле.


  1. После того как вы установили новый, полностью заряженный аккумулятор, почистив клеммы как на аккумуляторе, так и на кабелях, он не завелся? Не слишком ли много я предположил?
Вы уже ответили на этот вопрос