Вопрос

диагностика разрядки аккумулятора — Ford Taurus 97 — предохранитель 23

Вынимая предохранители по одному, я обнаружил место утечки:




  • предохранитель 23 — утечка вне шкалы (> 250 мА при 12 В) — «система стеклоочистителей, система помощи при рулевом управлении, дистанционный доступ, противоугонная система»

  • предохранитель 24 — утечка ~180 мА — «Встроенная панель управления, спидометр, электронный модуль автоматического контроля температуры»



Как мне найти и устранить утечку?



PS:




  • Инструкции и электрические схемы здесь.

  • Это очень старая машина. Меня не волнуют противоугонные системы или дистанционный доступ. Я даже не знал, что машина на такое способна!

  • Мой мультиметр может измерять только до 250 мА. Я пытаюсь одолжить что-нибудь получше (отредактирую, как только получу).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62731/diagnosing-battery-drain-ford-taurus-97-fuse-23

3 Комментария

  1. Максимальный ток, который я смог найти для современных микросхем часов реального времени, составлял 2 мА, а «маломощные» микросхемы потребляют всего 0,2 мА. Если часы OP действительно потребляют 180 мА, то либо Ford проектирует дерьмовую электронику, либо что-то где-то не так!
  1. >250 мА — это как минимум 0,25 А, что довольно много. Между этими двумя значениями получается >0,47 А, что намного выше нормы. Однако для этих двух устройств вполне нормально иметь небольшой расход энергии: сигнализация в первом случае и часы во втором, но с гораздо меньшей скоростью, поэтому я подозреваю, что показания неверны и составляют, возможно, 25 и 18 мА, а не 250 и 180 мА.
  1. Зачем менять масштаб? Измените диапазон, и мы будем знать, на что смотрим... Кроме того, защита от кражи будет работать...
Вы уже ответили на этот вопрос