Вопрос

Двигатель вентилятора кондиционера Chevrolet s10

У меня S10 1989 года с двигателем V6 объёмом 4,3 л. У меня проблемы с вентилятором кондиционера. Зимой, когда я завожу машину, включаю обогреватель или вентиляцию и запускаю вентилятор, он включается только на высокой скорости. Я также заметил, что иногда вентилятор выключается и перезапускается, а иногда вообще не работает, и его работа очень нестабильна. За последние 2 месяца я заменил резистор вентилятора переменного тока, переключатель скорости вентилятора в салоне, предохранитель двигателя вентилятора и радиатор отопителя. Может ли кто-нибудь подсказать, как диагностировать и найти проблему? Сталкивался ли кто-нибудь ещё с подобной проблемой?



Обновление от 13 января 2018 года



Я установил новый резистор вентилятора, но он не работает. Я также заметил, что при переключении на любой режим скорости из вентиляционных отверстий выходит слабый поток воздуха. Однако его недостаточно, чтобы прогреть автомобиль в суровые зимы Альберты. Значит ли это, что двигатель вентилятора вышел из строя?



Обновлённая информация о работе двигателя вентилятора — 15 января 2018 г.



Это интересно: утром температура опустилась до -8. Когда я завёл грузовик и включил обогреватель, заработал вентилятор. Однако через некоторое время он выключился. Когда я приложил руку к вентиляционному отверстию, я почувствовал слабый поток воздуха.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62663/chevrolet-s10-ac-blower-motor

12 Комментариев

  1. Мы разобрались с проблемой. Проблема была в разъёме переключателя управления скоростью в салоне. Он был повреждён. После того как мы его заменили, всё заработало как часы. Спасибо всем за ответы и советы.


  1. Если вентилятор работает только на высокой скорости, это верный признак того, что перегорел резистор вентилятора. Резистор «работает» на более низких скоростях, ограничивая проходящую через него мощность. На высокой скорости он пропускает всю мощность. Когда резисторы выходят из строя, через них вообще не проходит ток. Это очень распространённая проблема на автомобилях GM, которым уже несколько лет.


  1. @Paulster2 Я дополнил вопрос новой информацией.
  1. @Paulster2 заменил его на новый
  1. @AllanVarkey — вы поменяли его местами со старым резистором или с новым?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 я обновил вопрос. После замены резистора ничего не изменилось
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, Пол. Я попробую заменить резисторы и посмотрю, изменится ли что-нибудь.
  1. @AllanVarkey — если что-то выходит из строя, то выходит из строя. Что касается резистора, возможно, вам просто попался бракованный. Скорее всего, в зависимости от того, где вы его приобрели, на него всё ещё распространяется гарантия, поэтому замена должна быть бесплатной.
  1. Итак, я поменял двигатель вентилятора и резистор с разницей в два дня. Он работал нормально в течение двух месяцев. Однако через неделю после замены двигателя режим до высокого уровня стал недоступен. Меня это не особо беспокоило, потому что все остальные режимы работали. Эта проблема с периодическим включением двигателя вентилятора начала возникать на этой неделе. Можно ли с уверенностью сказать, что двигатель вентилятора не сломан?
  1. Неисправные двигатели повреждают резисторы. Я всегда заменяю и двигатель, и резистор, если резистор перегорел.
  1. Спасибо, Мартин. Знаете ли вы какие-нибудь руководства о том, как собрать испытательный стенд?
  1. Я бы снял вентилятор и проверил его работу. Соберите тестовую установку с аккумулятором, несколькими тестовыми проводами, подходящим предохранителем и проверенным резистором. Возможно, у вас заклинило подшипники, износились угольные стержни или неисправна проводка.
Вы уже ответили на этот вопрос