Вопрос

Приоритетное обслуживание 93 Thunderbird LX?

Я купил его у первого владельца, который сказал, что соблюдал основные правила и процедуры хранения автомобиля. Когда я приехал из другого города и увидел, что к машине подключён пусковой механизм, я понял, что на самом деле всё не так. Я хотел бы узнать, есть ли какие-то рекомендации по техническому обслуживанию этой машины, которая простояла последние 5 лет, скорее всего, без запуска двигателя, но каждый год... ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62674/93-thunderbird-lx-priority-maintenance

3 Комментария

  1. «Базовый» список «правил и процедур» будет различаться в деталях в зависимости от того, скольких людей вы спросите. Некоторые будут добавлять или убирать пункты по своему усмотрению.



    Если под «обслуживанием» вы подразумеваете то, что нужно сделать, чтобы снова пустить его в ход, то это одно дело, но если вы имеете в виду хранение, то это совсем другой список.



    Чтобы вернуть его на дорогу, я бы начал с:



    Шины — через 5 лет их, скорее всего, придётся заменить.



    Проверьте тормоза на наличие ржавчины на поверхности и замените тормозную жидкость, так как она гигроскопична.



    Замените жидкости: масло, охлаждающую жидкость...



    Проверьте такие элементы, как фары и дворники



    Подшипники: из-за длительного простоя подшипники колеса могли выйти из строя раньше времени...



    Отредактируйте предложение ниже:
    Слейте старое топливо и залейте свежее, от бака до двигателя...


  1. @alephzero «Если бы владелец действительно следовал основной процедуре», — что ж, рискну предположить, что если бы он это делал, то в вопросе было бы более подробное описание, например: «это, это и это было сделано для хранения», но поскольку такой детали в вопросе нет, у меня есть сомнения. Однако насчёт топлива вы правы.
  1. Жидкости: в том числе топливо. То, что осталось в баке, уже не будет того же качества, что и при заливке! Если владелец действительно соблюдал «базовую процедуру» при хранении автомобиля в течение 5 лет, то машина должна была стоять на опорах, а не на собственных колёсах, поэтому ступичные подшипники и пружины подвески не должны были пострадать.
Вы уже ответили на этот вопрос