Вопрос

Вопрос о компрессоре кондиционера для Nissan Pathfinder 2008 года

Я устанавливаю новый компрессор кондиционера, и он уже заполнен маслом. Нужно ли мне вакуумировать систему или можно просто залить масло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62696/a-c-compressor-question-for-2008-nissan-pathfinder

2 Комментария

  1. Всегда продувайте систему (а ещё лучше, если это сделает профессионал с подходящим дорогостоящим оборудованием). Неконденсирующиеся газы мешают расширительному устройству выполнять свою работу и повышают давление на выходе. Кроме того, масло, если оно POE или PAG с односторонней крышкой, гигроскопично и может разрушаться под воздействием содержащейся в воздухе воды, превращаясь в кислоты, которые медленно разъедают металл внутри контура кондиционера.
    Кроме того, если не вакуумировать систему, хладагент не будет загружаться по весу в жидком состоянии на стороне высокого давления при неработающем компрессоре и выключенном двигателе. Это наименее вредный способ заправки для любого компрессора и обязательный для компрессоров с переменным рабочим объёмом.
    Установите новый аккумулятор/осушитель за несколько минут или даже секунд до вакуумирования системы (или закажите его установку).



    Кроме того, разумно правильно утилизировать любое масло, находящееся внутри компрессора, которое вполне может быть сборочным маслом, а не маслом хладагента, и заменить его свежим маслом соответствующего типа и вязкости для данного компрессора (например, современные компрессоры с регулируемым углом наклона, такие как Delphi CVC или Denso 7SEU17C, всегда используют PAG 46; что касается его количества, то такое же количество масла, которое вытекло из старого компрессора, если оно не заклинило, или все системное масло, если компрессор заклинило и / или система промыта; кроме того, убедитесь, что компрессор вращается правильно). проверните вал вручную 10 раз, вращая шкив, если компрессор не оснащен сцеплением, или вращая ступицу сцепления, если компрессор оснащен сцеплением, сразу после установки компрессора на автомобиль и до того, как двигатель сможет его вращать).


  1. Когда вы откроете систему и установите новый компрессор, в систему попадет воздух. Воздух необходимо удалить с помощью вакуума. Я сделал (возможно, это не обязательно) следующее: после вакуумирования я добавил несколько унций газообразного хладагента. Затем я снова выполнил вакуумирование, чтобы удалить остатки воздуха.


Вы уже ответили на этот вопрос