Как определить, заблокирован ли двигатель или нужно заменить датчики распределительного и коленчатого валов на Honda Civic LX 2002 года выпуска
У меня Honda Civic LX 2002 года выпуска. Индикатор двигателя мигал пару дней. Я знал, что нужно заменить масло, но мне нужно было дождаться зарплаты. Я попросил своего парня проверить, достаточно ли масла в двигателе. Он сказал, что масло жидкое, но его достаточно. По дороге домой мне показалось, что в машине закончился бензин. Я заправила её, но машина не заводилась. Я заменила стартер, но машина всё равно щёлкала, как будто пыталась завестись, но не заводилась. Я проверила аккумулятор, стартер и т. д. Мой парень снова проверил уровень масла, но он даже не отображался на щупе, и у меня не было утечки масла. Мой парень думает, что двигатель заблокирован, потому что маховик не вращается. Может, дело в датчике
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62697/how-to-figure-out-if-my-engine-is-locked-or-the-cam-and-crank-shaft-sensors-need
К сожалению, похоже, что двигатель частично или полностью заклинило.