Вопрос

Как определить, заблокирован ли двигатель или нужно заменить датчики распределительного и коленчатого валов на Honda Civic LX 2002 года выпуска

У меня Honda Civic LX 2002 года выпуска. Индикатор двигателя мигал пару дней. Я знал, что нужно заменить масло, но мне нужно было дождаться зарплаты. Я попросил своего парня проверить, достаточно ли масла в двигателе. Он сказал, что масло жидкое, но его достаточно. По дороге домой мне показалось, что в машине закончился бензин. Я заправила её, но машина не заводилась. Я заменила стартер, но машина всё равно щёлкала, как будто пыталась завестись, но не заводилась. Я проверила аккумулятор, стартер и т. д. Мой парень снова проверил уровень масла, но он даже не отображался на щупе, и у меня не было утечки масла. Мой парень думает, что двигатель заблокирован, потому что маховик не вращается. Может, дело в датчике



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62697/how-to-figure-out-if-my-engine-is-locked-or-the-cam-and-crank-shaft-sensors-need

4 Комментария

  1. К сожалению, похоже, что двигатель частично или полностью заклинило.


  1. Основной момент: НИКОГДА не проезжайте на красный свет, так как он предназначен для ситуаций, когда с автомобилем происходит что-то, что может привести к его непоправимой поломке.

    дополнительный пункт: не существует датчика, который мог бы остановить работу двигателя.

    Менее значимый момент: щуп показывает максимум две кварты, и это зависит от автомобиля.



    Если у вас есть подходящие инструменты, вы можете проверить, заблокирован ли двигатель. Просто наденьте накидную головку и лом на главный шкив и попытайтесь провернуть двигатель по часовой стрелке. Убедитесь, что автомобиль находится на нейтральной передаче. Если вам удастся провернуть двигатель (а для этого потребуется немало усилий), значит, он не заблокирован. Это намного проще сделать, если выкрутить свечи зажигания.



    То, что предшествовало остановке, наводит меня на мысль о том, что случилось с вашей машиной (и я уверен в этом лишь на 50 %, так что это может быть что-то другое)
    . 1) «Масло выглядело жидким», «утечек масла не было», «масло отсутствовало». Эти три признака наводят меня на мысль, что у вас сломано кольцо. Газ просачивается через сломанное кольцо и смешивается с маслом. Теперь масло становится намного жиже, потому что смешалось с газом. Затем оно может сгореть во время работы двигателя из-за проскальзывания в направляющих втулках клапанов. Помните, что это всего лишь предположение. Это могло бы объяснить снижение уровня масла. Масло, насыщенное газом, плохо смазывает детали, а масло в вашем автомобиле выполняет две функции: смазывает детали и охлаждает нижнюю часть двигателя. Таким образом, плохая смазка приведёт к перегреву нижней части двигателя, а также к серьёзному повреждению всех движущихся частей двигателя.

    Если связать эту догадку с утверждением «машина замедлилась, как будто у неё закончился бензин», то получится, что именно это и происходит при перегреве двигателя: нижняя часть может быть раскалённой докрасна, но термостат этого не почувствует, так как он находится в радиаторе. Возможно, он не заклинил, но все совпадения указывают на то, что это так.



    Тем не менее я бы посоветовал обратиться к настоящему механику. Вы также можете получить сообщение «двигатель умирает и не заводится» просто из-за разряженного аккумулятора.


  1. У автомобиля механическая или автоматическая коробка передач?
  1. правка: ой, я по ошибке опубликовал свой ответ здесь
Вы уже ответили на этот вопрос