Так ли сильно отличаются оси и амортизаторы внедорожников/пикапов и седанов?
Здесь у нас обычные дороги и шоссе, но повсюду полно выбоин. Выбоины не очень большие (если я врежусь в одну из них, рама машины не коснётся дороги), но их много.
Многие советуют мне купить внедорожник или пикап, потому что у них дорожный просвет больше. У моего седана (который низкий) рама не касается дороги, когда я наезжаю на выбоину, поэтому я не уверен, что дорожный просвет имеет значение.
Они также рекомендуют внедорожники или пикапы, потому что у них более прочная конструкция для езды по пересечённой местности, поэтому выбоины не так сильно повредят автомобиль, и он прослужит дольше. Здесь много выбоин, но 99 % из них неглубокие, поэтому я не уверен, что в моём случае это преимущество.
Итак, мой вопрос: учитывая, что у нас много небольших выбоин, действительно ли нужен пикап или внедорожник? Дороги точно не внедорожные, они просто полны мелких выбоин
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62631/is-car-axle-and-shocks-for-suv-pickups-and-sedans-so-different
Внедорожнику или легкому грузовику может быть проще справляться с выбоинами, но действительно ли они вам нужны, зависит от состояния ваших дорог и от того, комфортно ли вам ездить на седане. Конструкция подвески внедорожников и грузовиков отличается от подвески седанов примерно так же, как от подвески одного автомобиля к подвеске другого, но реальная разница, как вы и сказали, заключается в том, что у них выше дорожный просвет, а значит, больше ход подвески. Благодаря большему ходу подвески шасси может сглаживать крупные неровности и выбоины. У них также колёса большего размера, что может помочь при резких/неровных ухабах, например выбоинах.
Однако, если вы не считаете, что дороги слишком плохие, и предпочитаете ездить на седане, то можете просто придерживаться своего выбора. Если вы хотите сами почувствовать разницу, можете попробовать арендовать внедорожник или грузовик на неделю.