Вопрос

Какое чистящее средство лучше всего подходит для ICV?

У меня Mazda 323 с двигателем DOHC — B6DP (без карбюратора). Раз в полгода (обычно раз в год) я отдаю машину в сервис для чистки впускного коллектора. Они используют очиститель карбюратора, чтобы удалить скопившуюся грязь.



Выглядит это примерно так, как показано ниже. Вы можете видеть пластиковую/резиновую пружину.

Я обсуждал с коллегой, что очиститель карбюратора не подходит для этой цели. По его словам, он использует очиститель силикона или что-то в этом роде (марки Cyclo), потому что очиститель карбюратора или другое более сильное чистящее средство повреждает пружину и сокращает срок её службы.



Теперь у меня возник вопрос: как правильно очищать этот тип ICV?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62647/what-is-the-best-cleaner-for-icv

13 Комментариев

  1. Очиститель топливной системы (например, очиститель карбюратора) — это подходящее средство для очистки ISV. Есть ли у вашего друга какие-либо исследования, подтверждающие его утверждение о том, что очиститель топливной системы использовать не следует?


  1. Возможно, это новый вопрос, но я бы предположил, что двигатель либо сильно «дышит», либо в нём скопилось слишком много нагара. Первое, что я бы сделал, — это почистил сажевые фильтры, промыл и заменил масло.
  1. Хорошо, я всё равно использую именно это средство и не заметил никаких признаков ухудшения состояния. Кстати, судя по предыдущим комментариям, это ненормально. Есть ли у вас идеи, что можно проверить, чтобы увеличить интервал между чистками?
  1. Я всегда считал, что очиститель для тормозов отлично подходит для очистки карбюратора. По составу они практически идентичны.
  1. Значит, средство для удаления накипи подойдёт? или любое другое чистящее средство такого рода?
  1. То есть вы говорите о спрее для обработки вещей, а не о средстве, которое вы добавляете в топливный бак... с этим я бы согласился.
  1. По сути, это то же самое, что и очиститель тормозов. Очиститель топливной системы растворяется без остатка и не вредит пружине.
  1. Как очиститель топливной системы может очистить инжекторный топливный насос, если через него проходит только воздух (топливо из системы никогда не попадает на эту деталь)? Если вы имеете в виду аэрозольный очиститель карбюратора, то вам стоит уточнить.
  1. @GdD Раньше я не чистил интеркулер, но когда у меня начались проблемы с холостым ходом, оказалось, что его тоже нужно проверить, согласно рекомендациям с этого сайта. Поэтому я включил его в список работ по техобслуживанию, чтобы не повторять ту же ситуацию, что и раньше. Если это ненормально (интеркулер слишком часто загрязняется), что мне нужно проверить, чтобы это исправить?
  1. Мой грузовик 1991 года выпуска ни разу не проходил чистку инжектора. 270 000 км
  1. Я никогда не слышал, чтобы он так быстро засорялся.
  1. Потому что в противном случае он работает вхолостую. Он накапливает грязь, и после очистки холостой ход восстанавливается. Я также меняю фильтры. Год назад я задавал вопрос по этой теме, и мне посоветовали проверить ICV или ISV.
  1. Почему вы ежегодно чистите клапан управления холостым ходом? Я никогда не видел, чтобы клапан управления холостым ходом так часто нуждался в обслуживании.
Вы уже ответили на этот вопрос