Вопрос

Еду, а потом глохну... и больше не заводится... что это?

Я купил подержанный Hyundai IX35 2015 года выпуска с пробегом менее 100 000 км. Я ехал домой и почувствовал, как машину дернуло вперёд, двигатель зазвучал странно (на тот момент я владел автомобилем всего 6 недель). Мне пришлось снизить скорость на перекрёстке, и машина заглохла. Радио и подсветка на приборной панели работали. Машина завелась после того, как заглохла, но не могла работать на холостом ходу. Я попытался завести машину с толкача, но это никак не помогло. Просто интересно, в чём может быть проблема и сколько времени займёт её устранение. Машину отбуксировали, и сейчас она находится в мастерской в ожидании ремонта... Просто интересно, сколько времени и денег может занять диагностика.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62607/driving-along-and-then-stalling-and-never-to-start-again-what-is-it

5 Комментариев

  1. Я думаю, что дело в ремне/цепи ГРМ. Хотя то, что двигатель завелся после остановки, звучит странно.
  1. Похоже, двигатель перестал получать топливо. Причин может быть много: засорение топливного фильтра, засорение форсунок, неисправность топливного насоса. Устранить можно быстро. Стоимость зависит от того, что именно вышло из строя.
  1. Что значит «недостаточно жизни»? Он заводится только с трудом?
  1. Машина заводится, но не запускается. Есть питание — радио работает. Но заряда недостаточно, чтобы завести машину
  1. Ваш заголовок: «Никогда больше не заведётся» — это правда? Он никогда больше не заведётся? Или он просто плохо работает на холостом ходу? Он заводится, когда вы поворачиваете ключ?
Вы уже ответили на этот вопрос