Вопрос
Имеет ли значение количество зубьев на передаточном колесе? (положение кривошипа)
Немного предыстории: у меня есть автомобиль с системой EFI 1985 года выпуска, в котором ВМТ (по-видимому) определяется с помощью небольшой шестерни в распределителе. Я постепенно перехожу на ЭБУ стороннего производителя, которому требуется информация о положении коленчатого вала.
Я не думаю, что выходное напряжение распределителя можно использовать как есть с новым ЭБУ, поэтому я планировал добавить пусковое колесо и датчик на коленчатый вал.
Есть ли какая-то польза от релюкторного/триггерного колеса с более высоким разрешением? Например, с 60 зубьями вместо 36? Или точность синхронизации будет одинаковой в обоих случаях? Разница в цене кажется незначительной.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62613/does-the-number-of-teeth-on-a-reluctor-wheel-matter-crank-position
1
Это в некоторой степени зависит от того, для чего используется информация о положении кривошипа.
60 лучше, чем 36, так как у первого разрешение составляет всего 10 градусов, а у второго «60 зубьев» — 6 градусов.
В конечном счёте ЭБУ, скорее всего, будет использовать положение распределительного вала для впрыска топлива и зажигания, так что это может не иметь значения.
Хороший ЭБУ стороннего производителя позволит вам использовать любой из них, если вы запрограммируете устройство на правильное общее количество «зубцов».