Вопрос

Дизельное топливо в моторном масле

Итак, вчера моя Skoda Rapid 1,6TDi решила, что с неё хватит. Внезапно из неё повалил белый/серый дым, и она начала издавать очень громкий звук. Каким-то образом мне удалось проехать на холостом ходу до безопасного места. Отремонтировал её в ближайшем сервисном центре Skoda. Теперь они забрали его на ночь, а на следующий день сообщили мне, что «уровень моторного масла превышен на 4 литра». Я правда не могу понять, как такое могло произойти, ведь я обслуживал свою машину год назад и сам ничего не доливал, только у дилеров Skoda.
Они сказали мне, что одна из свечей накаливания тоже вышла из строя.
Я поискал в интернете и здесь — судя по всему, это не перелив, но похоже на дизельное топливо в масле. В тот день, когда моя машина сломалась, на приборной панели загорелась оранжевая лампочка DPf.
Теперь я думаю, что, скорее всего, причиной был DPf. Я ошибаюсь? Пожалуйста, дайте какой-нибудь совет. Завтра я снова поеду в гараж. У меня есть скриншоты множества статей, но мне нужно больше информации. Мне кажется, что обезьяны справились бы с этой работой в гараже лучше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62583/diesel-in-the-engine-oil

17 Комментариев

  1. Как ни странно, у меня было что-то похожее на то, что предлагает Solar Mike... случилось с гораздо более старым VW Polo с бензиновым двигателем. Электронный блок управления вышел из строя из-за неисправного заземляющего кабеля, и в процессе попыток восстановить его работу, до того как была обнаружена основная причина, значительная часть топлива из бака попала во впускной коллектор, откуда оно просочилось (бензин — и дизельное топливо тоже — намного жиже смазочного масла) через клапаны, а затем через поршневые кольца в масляный поддон. Затем мне пришлось заменить масло и долить бензин в бак, а также заменить заземляющий провод и ЭБУ...



    Возможно, причина не в этом, но необъяснимый перелив, появление чего-то похожего на топливо в масле, дым, внезапные обороты... определённо похоже на то, что он предполагает (форсунка вышла из строя и осталась открытой, по крайней мере на короткое время... они могут иметь довольно высокую пропускную способность, когда не работают в обычном прерывистом режиме).



    Дизельный сажевый фильтр практически не может стать причиной того, что вы описываете. Дизельный сажевый фильтр обычно представляет собой коробку, расположенную где-то между катализатором и глушителем, то есть на полпути вдоль выхлопной трубы, под пассажирским салоном, далеко от двигателя, и предназначенную для улавливания частиц сажи в выхлопных газах. Он не имеет абсолютно никакого отношения к топливной системе или маслу. Возможно, вы или другие люди, дающие вам советы, привыкли называть индикатор «Проверьте двигатель» / «Неисправность ЭБУ» или «Неисправность датчика» индикатором «засоренного сажевого фильтра», поскольку это основная причина, по которой он загорается, или, возможно, он загорается еще и потому, что фильтр засорился (что неудивительно, если двигатель внезапно стал потреблять слишком много топлива и выбрасывать большое количество довольно влажной сажи), но в данном случае корреляция не обязательно является причиной.



    Я бы посоветовал вам лучше разобраться в теории, лежащей в основе вашей проблемы, прежде чем критиковать профессионалов, которые не создавали вашу проблему, возможно, не были полностью осведомлены о фактах и могут лишь называть вещи своими именами, что, по крайней мере на базовом уровне, звучит вполне правдоподобно. (Я чуть было не написал «но не установив истинную причину», но, похоже, они даже не назвали причину... они просто сказали, что уровень масла слишком высок — на четыре литра, что довольно много, учитывая, что в обычном автомобиле при нормальных условиях содержится около четырёх литров масла... Если вы не сольёте масло, не отделите его и не исследуете, вы не сможете сразу определить, что это масло, смешанное с дизельным топливом, и уж точно не сможете, если будете просто смотреть на щуп, покрытый каким-то веществом, цвет которого в основном обусловлен взвешенными частицами сажи. Одного только перелива достаточно, чтобы создать массу проблем, даже если вы не поймёте, почему это произошло и как предотвратить повторение ситуации)


  1. Разбавление моторного масла дизельным топливом было большой проблемой для General Motors, когда в 70-х годах они начали устанавливать дизельные двигатели на свои автомобили. Широкая общественность не понимала, что масло в картере необходимо менять, особенно при «переполнении».
  1. Спасибо, да, я понимаю. Я читал ваш предыдущий комментарий в другом посте о дизельном топливе.
  1. Если вы понимаете, как работает дизельный двигатель, то, возможно, поймёте и мой ответ...
  1. Спасибо, что ответили, но если вы правильно поняли с самого начала, в гараже говорят, что это «перегрев двигателя», а не что-то про дизелинг. Именно на этом сайте я нашёл логическое объяснение тому, почему моя машина сломалась.
  1. Как ты думаешь, что могло стать причиной этого? Я уже начинаю нервничать из-за этого
  1. Попадание дизельного топлива в масло — это неисправность. Вероятно, «обезьяны» правы...



    Обычно это происходит из-за того, что одна или несколько форсунок вышли из строя или неисправны и пропускают избыток дизельного топлива в цилиндры, что приводит к засорению каналов и скоплению топлива в поддоне.



    Возможно, потребуется капитальный ремонт двигателя (дорогостоящий), а может быть, достаточно будет отремонтировать или заменить форсунки. Комплект форсунок тоже может стоить недешево...



    В том, что случилось с вашей машиной, нет вины ни гаража, ни этих «обезьян», так что будьте добры. Такое случается довольно часто, и вы наверняка видели посты о том, что это происходит с машинами разных марок. Это можно назвать «дизелингом»...


  1. Я не виню автосервис в том, что произошло. Я виню их в том, что они не выполнили свою работу должным образом. Вместо того чтобы дать логичное объяснение, они просто сказали, что произошла перегрузка и они не могут этого объяснить. Так что, пожалуйста, не думайте, что я не в духе 🙄. Да, я прочитал здесь, что может быть причиной, спасибо этой группе. Но разве автосервис не должен знать, или теперь клиенты должны сами искать ответы в интернете?
  1. Проблема с сажевым фильтром не могла стать причиной этого, однако вполне вероятно, что из-за этого сажевый фильтр вышел из строя.
  1. Машине всего 3 года, пробег меньше 40 000 миль. Ты прав, это самое логичное объяснение. И если бы я не поискал в интернете, то не узнал бы, что к чему. Они не могут объяснить мне, как туда попало масло и почему его на 4 литра больше. Они говорят, что я сам виноват. Как бы ты себя чувствовал, если бы кто-то обвинил тебя в том, чего ты не делал? Завтра я вернусь к ним и покажу все свои находки. Надеюсь, тогда они что-нибудь предпримут
  1. Нет, именно так они и сказали. Я спросил, что они имеют в виду под переливкой, и они ответили, что кто-то залил больше масла, чем следовало. Я спросил, как такое возможно, если машина всегда обслуживалась у дилера Skoda, и они ответили, что не знают.
  1. Возможно, они имели в виду, что «в двигателе есть 4 дополнительных литра», и это не обязательно означает, что вы их залили...
  1. Да, его приняли, боже мой, и я думаю, что это именно то, что нужно. Но в гараже говорят, что я залил слишком много моторного масла — на 4 литра больше!
  1. В некоторых странах это называется «дизелинг», и я знаю это слово, как и многие мои знакомые механики. Это не значит, что этот термин распространён или используется там, где вы живёте. Я действительно прочитал ваш пост и, исходя из своего опыта, решил, что дал вам хороший ответ... Однако, похоже, он не был принят...
  1. Из гаража ни слова о дизеле
  1. Мне кажется, мы не понимаем друг друга. Мне кажется, вы оскорбляете меня, не прочитав текст как следует, но я прошу прощения, если не смог объяснить всё правильно. Я повторю, что там не было ни слова о дизеле
  1. Прежде чем критиковать «обезьян», убедитесь, что вы понимаете, что могло произойти... это распространённая проблема для многих дизельных двигателей...
Вы уже ответили на этот вопрос