Вопрос

Kawasaki Vulcan 650 2015 года

Пожалуйста, помогите. Я установил выхлопную систему Delkevic на свой Vulcan S 650, и теперь на приборной панели горит индикатор неисправности двигателя!!!!!! Кто-нибудь знает, как его выключить? Я проверил всю проводку и соединения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62597/kawasaki-vulcan-650-2015

8 Комментариев

  1. Конечно, можно сделать повторную настройку с учётом нового выхлопа, и индикатор неисправности погаснет, но это также означает, что двигатель с новым выхлопом нужно протестировать, чтобы получить новую карту характеристик. А это дорого...


  1. Примечание: Это ещё не настоящий ответ (поскольку всё зависит от кода), но это слишком длинно для комментария!



    Я подозреваю, что индикатор горит, потому что из-за разницы в расходе/обратном давлении в новом выхлопном тракте датчик кислорода выдаёт аномальные показания. Но для начала вам нужно выяснить, какой на самом деле код ошибки:



    Считывание кодов ошибок:




    1. Включите зажигание.

    2. Нажмите верхнюю кнопку для отображения показаний одометра.

    3. Нажмите и удерживайте кнопку верхнего счётчика и кнопку левого счётчика более 2 секунд.

    4. Вместо пробега должен отображаться код ошибки (если зарегистрировано несколько кодов, они будут циклически меняться каждые пару секунд)

    5. Когда закончите, просто выключите зажигание



    Что означают эти коды:



    11. Неисправность главного датчика дроссельной заслонки, обрыв или короткое замыкание проводки.



    12. Неисправность датчика давления на впуске, обрыв или короткое замыкание проводки.



    13. Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха, обрыв или короткое замыкание проводки.



    14. Неисправность датчика температуры воды, обрыв или короткое замыкание проводки.



    21. Неисправность датчика коленчатого вала, обрыв или короткое замыкание проводки



    24. Неисправность датчика вращения заднего колеса, обрыв или короткое замыкание проводки.



    25. Неисправность датчика положения коробки передач, обрыв или короткое замыкание проводки.



    31. Неисправность датчика положения автомобиля, обрыв или короткое замыкание проводки.



    32. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки, обрыв или короткое замыкание проводки.



    33. Неисправность датчика кислорода или его отключение, обрыв или короткое замыкание проводки.



    39. Ошибка связи с ЭБУ



    41. Неисправность топливной форсунки № 1, обрыв или короткое замыкание проводки.



    42. Неисправность топливной форсунки № 2, обрыв или короткое замыкание проводки.



    51 Неисправность катушки № 1, обрыв или короткое замыкание проводки.



    52 Неисправность катушки № 2, обрыв или короткое замыкание проводки.



    56. Неисправность реле вентилятора радиатора, обрыв или короткое замыкание проводки.



    62. Неисправность привода клапана дополнительной подачи воздуха, обрыв или короткое замыкание проводки.



    64 Неисправность воздушного переключающего клапана, обрыв или короткое замыкание проводки.



    67. Неисправность нагревателя датчика кислорода, обрыв или короткое замыкание проводки.



    94. Неисправность системы подачи топлива



    3A. Неисправность продувочного клапана, обрыв или короткое замыкание проводки (модели с такой опцией).



    Я подозреваю, что вы увидите код 33, если я прав. В этот момент, если мотоцикл действительно работает нормально, вы, вероятно, можете просто оставить его — сброс кода всё равно рано или поздно приведёт к его повторному появлению.


  1. Вы можете попробовать отключить аккумулятор на несколько минут, и, возможно, система заново распознает новый выхлоп.


  1. Я думаю, что если нужно нажать только на две кнопки, то сначала нужно нажать на левую, чтобы переключить дисплей, пока не отобразится одометр, а затем нажать и удерживать левую кнопку в течение ~2 секунд, но я не уверен на 100%!
  1. Я собираюсь протестировать его, чтобы убедиться, что всё работает нормально.
  1. У меня есть только кнопки для левого и правого счётчиков. Я пытался удерживать их нажатыми, но это не дало мне никаких кодов, только возможность изменить время и другие настройки.
  1. Система по-прежнему определяет неисправность, так как датчик сейчас отключен...
  1. Я отсоединил датчик и «подключил» выхлопную трубу, но индикатор всё равно горит...
Вы уже ответили на этот вопрос