Я повредил болт направляющей скобы суппорта. Нужно ли менять всю скобу?
При замене тормозных колодок и дисков на Suzuki Ignis 2006 года выпуска с двигателем 1,3 л я повредил болт, которым суппорт крепится к кронштейну. Болт застрял, и я подумал, что его, вероятно, нужно заменить. Я попытался найти болт на замену, но испортил оригинальную резьбу, надев неподходящую гайку.
Теперь, чувствуя себя глупо, я заказал набор скользящих штифтов с болтами и резиновыми втулками, чтобы убедиться, что у меня нужная деталь.
Единственная причина, по которой я рассматриваю этот вариант, заключается в том, что, возможно, резьба штифта была повреждена так же, как и резьба болта, и поэтому штифт тоже нужно заменить. Стоит ли мне заменить оригинальный (полностью исправный) штифт на новый? Или можно предположить, что если новый болт нормально вкручивается в штифт, то проблем нет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62603/i-damaged-a-caliper-slide-pin-bolt-should-i-replace-the-whole-pin