Вопрос

Я повредил болт направляющей скобы суппорта. Нужно ли менять всю скобу?

При замене тормозных колодок и дисков на Suzuki Ignis 2006 года выпуска с двигателем 1,3 л я повредил болт, которым суппорт крепится к кронштейну. Болт застрял, и я подумал, что его, вероятно, нужно заменить. Я попытался найти болт на замену, но испортил оригинальную резьбу, надев неподходящую гайку.



Теперь, чувствуя себя глупо, я заказал набор скользящих штифтов с болтами и резиновыми втулками, чтобы убедиться, что у меня нужная деталь.



Единственная причина, по которой я рассматриваю этот вариант, заключается в том, что, возможно, резьба штифта была повреждена так же, как и резьба болта, и поэтому штифт тоже нужно заменить. Стоит ли мне заменить оригинальный (полностью исправный) штифт на новый? Или можно предположить, что если новый болт нормально вкручивается в штифт, то проблем нет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62603/i-damaged-a-caliper-slide-pin-bolt-should-i-replace-the-whole-pin

2 Комментария

  1. А если ничего не помогает, опубликуйте фото повреждения и сопутствующих деталей... Как говорится, «картинка стоит тысячи слов ...» :о)
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Возможно, я просто не знаком с вашей тормозной системой, но не могли бы вы объяснить, как собираются вместе суппорт, болты и штифты? Если вы используете болт для крепления суппорта к кронштейну, то куда вставляется штифт? Может быть, стоит добавить изображение? Кроме того, это утверждение сбивает с толку: «пытался найти болт на замену, но испортил оригинал [тем, что] нарезал резьбу не на той гайке». Если вы испортили болт неподходящей гайкой, то как могла повредиться резьба на штифте?
Вы уже ответили на этот вопрос