Вопрос

Хлопающий/стучащий звук, доносящийся из задней части автомобиля

Что может вызывать хлопающий/стучащий звук в задней части автомобиля Caprice 1996 года выпуска? Этот звук появляется (или, по крайней мере, становится заметным) только после того, как автомобиль некоторое время находится в движении, и, по-видимому, связан с плавным нажатием на тормоза или движением задним ходом. Что ещё мне следует проверить, кроме дифференциала и задних барабанных тормозов?



Обновление № 1



Следует отметить, что в автомобиле установлен гидротрансформатор с более высокой, чем обычно, частотой вращения на холостом ходу, который был установлен вместе с новым двигателем 4L60E. О проскальзывании гидротрансформатора не может быть и речи, а при резком ускорении с места с полной педалью газа возникает эффект хлыста.



Обновление № 2



В дифференциале (G80 RPO) было мало жидкости. Она вытекала из сальника ведущей шестерни, что является распространённой проблемой на этой платформе данного поколения. Жидкость была заменена, а сальник — установлен заново. Шум изменился, но он всё ещё присутствует. Потрескиваний и стуков стало меньше, а частота их возникновения снизилась. Интересно, было ли мало жидкости в дифференциале достаточно долго, чтобы повредить заднюю часть? Полагаю, это также может быть связано с возрастом. Вероятно, это оригинальная задняя часть, пробег которой составляет более 240 000 км. Передние и задние тормоза в хорошем состоянии.



Звук появляется при отпускании тормозов после остановки после движения на высокой скорости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3235/popping-clunking-noise-coming-from-rear-of-vehicle

7 Комментариев

  1. Транспортное средство, о котором идёт речь, сейчас находится на свалке. Скорее всего, задняя часть была повреждена. По крайней мере, позитрон был давно уничтожен.


  1. Я слышал много подобных шумов, вызванных изношенными втулками и отсутствующими прокладками суппорта или если у вас есть барабанные тормоза сзади; ослабленная пружина - ослабленная пружина может ослабнуть, и при медленном вращении вы услышите, как она стучит, когда пружина перемещается с одной стороны на другую (спереди назад), а другой кронштейн пытается сработать, но не срабатывает, и работающий кронштейн ударится о кончик другого, когда вы нажмете на тормоза, потому что оба тормозных кронштейна не двигаются одновременно, и один из них поднимается / отводится от задней пластины, и снова хлопает обратно по тарелке. или пружина была установлена не в том отверстии на кареточном узле. Как упомянул Рори Эслоп, изношенные втулки амортизаторов также издают стук при движении вперед или назад из-за того, что резиновая втулка разрушена и петля болта амортизатора ударяется о болт крепления.


  1. Если слышен один щелчок, возможно, дело в тормозах. Саморегулирующиеся механизмы срабатывают при нажатии на тормоза при движении задним ходом. Они находятся под действием пружины и могут издавать слышимый щелчок при регулировке. Если регулировочный винт заклинило, шум будет намного громче, так как регулировочный механизм будет скользить по зубьям винта.


  1. У меня похожие симптомы, когда втулки стабилизатора поперечной устойчивости нуждаются в смазке. На низких скоростях возникает отчётливое ощущение, что при сбросе газа стабилизатор относительно медленно отклоняется и поворачивается. Втулки на короткое время сцепляются, разжимаются, сцепляются, разжимаются и т. д. в довольно быстрой последовательности. Если сцепление и разжатие происходят один раз, это может звучать как хлопок.



    Это довольно легко проверить:




    1. Обильно распылите проникающее масло на втулку стабилизатора поперечной устойчивости.

    2. Дайте настояться (несколько минут).

    3. Отправляйтесь в место, где вы можете нормально воспроизвести звук, и попробуйте.



    Если ваши втулки изношены, их относительно легко заменить.


  1. Проблема также может быть в амортизаторах: если точки крепления ослаблены, то при движении задним ходом с легким нажатием на тормоз амортизаторы могут раскачиваться назад.


  1. Карданные шарниры. Если они действительно в плохом состоянии, вы можете заметить на них следы ржавчины или увидеть их, находясь под автомобилем. Вы также можете взяться за приводной вал, когда автомобиль стоит на домкратах, а задние колеса оторваны от земли, и попробовать сдвинуть его с места. Если вы повернете приводной вал вручную, то можете услышать щелчок в подшипниках.


  1. Это один удар?
Вы уже ответили на этот вопрос