Вопрос

Проблема с запуском бензиновой самоходной газонокосилки Husqvarna Kohler мощностью 20 л. с.

Я новичок в этом деле, но стараюсь больше узнать о своей газонокосилке.

У меня возникли проблемы с запуском газонокосилки. Я предпринял следующие шаги, чтобы диагностировать проблему... может быть, вы подскажете, что происходит.




  1. Я заменил топливный фильтр.

  2. Аккумулятор абсолютно новый.



Нужно ли мне проверить свечи зажигания и воздушный фильтр?

Или кто-нибудь знает, есть ли в нём топливный насос (не могу найти ответ на этот вопрос в интернете).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3259/problem-starting-husqvarna-kohler-20-hp-gas-powered-riding-mower

5 Комментариев

  1. Я не уверен насчёт вашей конкретной модели, но на моей самоходной газонокосилке John Deere топливный насос приводится в действие вакуумом, а заборник находится прямо над масляным поддоном. Если в поддоне слишком много масла, оно закрывает заборник, и топливо не поступает.



    В предыдущем ответе говорилось, что в вашей модели нет топливного насоса, поэтому для начала стоит выполнить действия, описанные в ответе @Nick C, а если проблема в топливе, то проверить, есть ли у вас топливный насос или подача топлива осуществляется самотёком. В любом случае проверить наличие этой проблемы несложно: просто вытащите масляный щуп, и если уровень масла в норме, то проблема не в этом. Если уровень высокий, то вам всё равно придётся слить немного масла, чтобы он был в норме. Как показали некоторые публикации на эту тему, избыток масла в 4-тактном двигателе — очень плохая идея.



    Я надеюсь, что это поможет!


  1. У меня была такая же проблема: бензин не поступал в карбюратор. Топливного насоса нет, подача происходит самотёком. Проблема была в неисправном селеноиде, который блокирует подачу бензина в карбюратор до тех пор, пока не будет включён ключ. Мой селеноид был постоянно закрыт. Я исправил это (смотрите на YouTube), и машина завелась


  1. При замене фильтра из него вытекло топливо?
  1. Можете ли вы описать, что происходит с газонокосилкой, когда вы пытаетесь её завести? Вы залили в неё новый бензин перед тем, как попытаться завести?
  1. Как и в любом двигателе, здесь нужны искра, топливо и компрессия. Если есть все три компонента, двигатель будет работать, если чего-то не хватает — нет.



    Когда вы пытаетесь завести двигатель, вращается ли он с нормальной скоростью, как будто пытается завестись, или вращается намного быстрее или медленнее, чем вы ожидаете? Если он вращается намного быстрее, возможно, у вас низкая компрессия. Если он вращается намного медленнее, вероятно, проблема в стартере (при условии, что у вас есть стартер, а не ручной запуск, как у небольших двигателей для газонокосилок).



    Если у вас хорошая компрессия и двигатель работает на нормальной частоте вращения, следующее, что нужно проверить, — это искра. Выкрутите одну свечу и сравните её цвет с цветовой шкалой* — это часто может многое рассказать о том, что происходит. На этом этапе обычно рекомендуется проверить зазоры в свечах — для этого вам понадобится щуп и руководство по эксплуатации газонокосилки, в котором указаны правильные значения. Если свеча в порядке, подсоедините её к проводу и положите на двигатель так, чтобы корпус свечи был заземлён. Затем попробуйте завести двигатель и посмотрите на свечу — вы должны увидеть искру. Если искры нет или она слабая, значит, проблема в этом. Если искра хорошая, замените свечу, отрегулируйте зазор в остальных свечах и переходите к топливу...



    Если подача топлива не осуществляется самотеком, значит, где-то в системе должен быть топливный насос. Быстрый способ проверить это — использовать баллончик с «легким запуском» или чем-то подобным. Снимите воздушный фильтр и (работая в хорошо проветриваемом помещении) распылите «легкий запуск» прямо во впускное отверстие, а затем попытайтесь завести двигатель. Если он будет кашлять, значит, проблема, скорее всего, в подаче топлива. Если вы проверили топливный фильтр, значит, дело либо в неисправном насосе, либо в засорении топливопровода. Отсоедините входное отверстие насоса и опустите его конец в канистру с топливом (будьте осторожны, пары бензина легко воспламеняются!), затем попытайтесь завести двигатель, помня о том, что для всасывания топлива потребуется больше времени, чем обычно. Если это сработает, значит, дело в засорении топливопровода (или в некачественном топливе в баке). Если нет, снимите насос и проверьте его без двигателя.



    *Этот пример является первым результатом поиска изображений в Google.


Вы уже ответили на этот вопрос