Вопрос

Замена масляного фильтра Nissan Pulsar ST1.8

Первая замена масляного фильтра и масла.



Я слил старое масло из масляного бака и теперь хочу снять старый фильтр.



Хоть убей, но мне кажется, что фильтр расположен в самом неудобном месте: сзади и под блоком двигателя. Я не могу дотянуться до него, открыв капот, и не могу удобно подобраться к нему из-под машины, сняв одно из колёс (правое).



Что ещё хуже, существующий фильтр установлен очень плотно. Поэтому, как бы я ни старался ослабить фильтр (а физически я могу взяться за него только одной рукой), у меня ничего не получается.



У меня есть зажим для масляного фильтра, с помощью которого можно снять масляный фильтр с помощью торцевой головки с трещоткой. Но я не могу сделать это одной рукой.



Казалось бы, мне нужно вставить отвёртку в фильтр из-под машины, но мне нужна очень длинная отвёртка, которую практически невозможно вставить в фильтр, находясь под машиной.



Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3211/nissan-pulsar-st1-8-oil-filter-change

9 Комментариев

  1. Снимите переднее правое колесо. Так вам будет удобнее добраться до сливной пробки и фильтра.


  1. У меня есть очень простой способ. Возьмите кусок круглого прутка толщиной 5 мм (для этого подойдёт сварочный пруток диаметром 4 мм), отрежьте его и заточите оба конца. Затем согните его в форме буквы «U». Затем забейте оба конца в купол масляного фильтра. Вы можете использовать часть в форме буквы «U», чтобы вставить в неё что-нибудь и повернуть. У меня это всегда срабатывает.


  1. Я бы пошёл к местному поставщику автозапчастей и посмотрел, какие там есть ключи для фильтров. Они бывают разных типов: с ремешками, с лентами и такие, которые выглядят как торцевая головка, надевающаяся на фильтр. Если фильтр так сложно снять, можно сделать инструмент, который будет подходить для него.


  1. Я бы посоветовал вам воспользоваться накидным ключом для фильтра. У таких ключей либо тонкая металлическая лента, либо цепочка, которую нужно обернуть вокруг фильтра и затянуть. У меня было несколько таких ключей, и я мог повернуть фильтр всего на несколько градусов, прежде чем приходилось ослаблять ключ и поворачивать его, но как только фильтр начинает двигаться, вы обычно можете открутить его до конца вручную.



    Я удивлён, что ты не можешь добраться до него из-под машины. Обычно это можно сделать, если машина низко посажена, просто нужно залезть ещё глубже! (Я уверен, что они специально сконструированы так, чтобы ты гарантированно получил в лицо порцию горячего масла, когда будешь пытаться их заменить...)



    Отредактирую: я так понимаю, вы подняли машину домкратом и установили на специальные опоры для осей, а не пытаетесь залезть под неё на обычной высоте или с помощью домкрата?


  1. Вчера вечером я наконец-то снял его с помощью трещотки с тремя зубцами.
  1. @Nick C — Да, я использую подставки.
  1. Я всегда старался не забивать отвёртку в масляный фильтр. От этого много грязи. Я согласен с @NickC, лучше использовать накидной ключ для фильтра.
  1. @Krom — нет, масляные фильтры нужно устанавливать только вручную, а автор вопроса сказал, что может сам установить фильтр
  1. Обратите внимание, что какой бы хитрый способ снятия фильтра вы ни придумали, он должен подходить и для установки нового фильтра на место
Вы уже ответили на этот вопрос