Вопрос

Что я могу сделать, чтобы повысить мощность газонокосилки?

У меня есть ручная газонокосилка Craftsman 21 дюйма с двигателем Briggs and Stratton мощностью 7 л. с., которой около 6 лет. Я установил максимальную скорость, но она всё равно с трудом срезает траву, не снижая обороты на более густых участках газона. Я не делал с ней ничего, кроме того, что в этом году залил в неё немного масла, потому что оно было на исходе, и заточил лезвия (это очень помогло), но мне всё равно кажется, что она должна работать мощнее. Что я могу сделать, чтобы повысить мощность и режущую способность моей газонокосилки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3213/what-can-i-do-to-give-my-lawn-mower-more-power

21 Комментарий

  1. Убедитесь, что шпоночный паз на маховике ротора правильно совмещён с кривошипом. Иногда из-за попадания небольшого предмета кривошип смещается или шпоночный паз может сломаться, что приведёт к неправильному ходу поршня. Косилка будет работать, но мощность снизится. Со мной такое случалось несколько раз.



    https://www.youtube.com/watch?v=n4aFXHwxuhs


  1. Я снял 0,060 дюйма с поверхности прокладки головки блока цилиндров с помощью ленточной шлифовальной машины шириной 8 дюймов. Это увеличивает степень сжатия и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повышает крутящий момент, когда трава становится густой. Я использую бензин с октановым числом 93, и у меня нет проблем с нагревом. Это действительно работает! Я даже установил эту модифицированную головку на новую газонокосилку, которую купил. Конечно, чистый фильтр и острое лезвие — обязательные условия для любой газонокосилки.


  1. 7 л. с. — это мощный двигатель для небольшой газонокосилки. У меня двигатель на 6,5 л. с., и он без проблем срезает густую высокую траву. У вас определённо проблема. Я предполагаю, что двигателю не хватает топлива, потому что его нужно хорошо почистить. Опрыскивание карбюратора или добавление чистящих средств в топливо НЕ ПОМОЖЕТ. Снимите карбюратор и прочистите все жиклёры и каналы. Это очень просто сделать. При необходимости посмотрите видео на YouTube. Удачи!


  1. Как и все остальные, я советую вам следить за остротой лезвия. Я затачиваю лезвие своей ручной газонокосилки как минимум через одну стрижку. Тупое лезвие создаёт большое сопротивление для двигателя. Я использую угловую шлифовальную машину с очень тонким диском, чтобы не снимать слишком много металла.


  1. Я бы проверил регулятор. Пружина может сломаться. Если вы можете дотянуться до лопасти (двигатель выключен), поверните её пальцем. Вы должны почувствовать (незначительное) сопротивление, и она должна повернуться обратно, когда вы её отпустите.


  1. Загляните на сайты, посвящённые гонкам на газонокосилках. Там много информации. У меня был клон Honda 6.5. Я установил гоночный выхлоп с глушителем с очень низким сопротивлением и воздушный фильтр в стиле K и N, а затем увеличил главную жиклёрную заслонку на 2 деления. Результаты оказались неожиданными! Вы также можете установить маховик из заготовки, и двигатель будет раскручиваться быстрее, но может потерять в крутящем моменте. Оставьте штатные колёса и езжайте на них.


  1. Вам следует начать с того, чего, по вашим словам, вы ещё не делали. Требуется настройка и общий ремонт. Я бы поменял масло, отрегулировал зазоры клапанов, почистил карбюратор (возможно, проверил бы размер жиклёра для богатой/бедной смеси), заменил свечи зажигания, проверил зазор в катушке на маховике.



    Причин много, так что начинайте вычёркивать их по одной из списка.


  1. Я бы посоветовал заменить карбюратор на двигателе. Чем больше карбюратор, тем мощнее двигатель. Чем больше воздуха и топлива вы подаёте в двигатель, тем мощнее он становится, но помните: если вы установите слишком большой карбюратор, то можете сжечь поршень. В таком случае желаю вам удачи.


  1. Залейте бензин в отверстие для свечи зажигания, чтобы канал был смочен бензином. Это поможет поршню двигаться быстрее. После этого потребуется 10 попыток, чтобы двигатель заработал, но в дальнейшем он будет запускаться сразу.



    Я механик по ремонту мотоциклов


  1. Я бы посоветовал заменить свечу зажигания и воздушный фильтр.Добавить в бензобак немного средства для очистки карбюратора (я предпочитаю Techron).Просто добавьте количество, соответствующее размеру бака.


  1. Я написал эту статью на своём форуме (да, это реклама, но бескорыстная) около двух лет назад. Она называется «Тюнинг вашей газонокосилки». Я считаю, что она актуальна, и объясню почему после того, как опубликую статью:




    У меня, как и у многих из вас, есть новая самоходная газонокосилка с фиксированной частотой вращения двигателя. Вы хватаетесь за защитную рукоятку, тянете за шнур стартера, машина заводится, вы отпускаете шнур, и она глохнет. У вас нет возможности напрямую регулировать частоту вращения двигателя. Он либо работает, либо нет. На днях у меня возникла проблема с двигателем: он не набирал нормальную скорость. Я начал разбираться, как устроен карбюратор и все остальное, чтобы понять, не в этом ли проблема. То, что я обнаружил, оказалось легко устранимым.



    Если посмотреть, как регулируется скорость двигателя большинства газонокосилок, то можно заметить, что всё сводится к двум вещам. Во-первых, есть небольшой рычаг с лопастями, который соединён с дроссельной заслонкой на карбюраторе. Вентилятор охлаждения, расположенный в верхней части двигателя, обдувает этот рычаг с лопастями по мере увеличения скорости двигателя, что приводит к закрытию дроссельной заслонки в карбюраторе и замедлению двигателя. Ускорение двигателя происходит за счёт второй части механизма — небольшой пружины, которая воздействует на рычаг с лопастями. В итоге происходит обычное перетягивание каната между пружиной и лопастью, что позволяет двигателю работать с постоянной скоростью.



    Базовая мощность любого двигателя рассчитывается на основе крутящего момента и частоты вращения двигателя по формуле, позволяющей определить мощность в лошадиных силах (ПРИМЕЧАНИЕ: см. ниже). Есть два способа увеличить мощность: повысить крутящий момент при любой заданной частоте вращения двигателя или увеличить частоту вращения двигателя (второй способ работает до тех пор, пока значение крутящего момента не снизится до уровня, при котором отдача будет уменьшаться... но это уже другая тема). В случае с небольшим двигателем, как я описал выше, самый простой способ увеличить мощность — повысить частоту вращения двигателя. Вы можете ускорить работу двигателя такого типа, установив более жёсткую/короткую пружину, которая будет воздействовать на лопасть, или увеличив расстояние, на которое текущая пружина воздействует на лопасть. С моей газонокосилкой произошло обратное. В частности, небольшое металлическое крепление, на котором висит пружина, было немного согнуто в сторону карбюратора. Это произошло из-за того, что во время кошения что-то ударило по нему. Я взял отвёртку (подойдёт любой длинный инструмент для поддевания) и аккуратно отогнул металлическое крепление от карбюратора. Это позволило двигателю снова набрать нормальную рабочую скорость. Я подумал, что если немного — это хорошо, то больше будет ещё лучше! Позвав на помощь «Тима-мастера на все руки Тейлора», я немного подкрутил его. Благодаря этому двигатель стал работать немного быстрее, чем было задумано. Как описано выше, это увеличивает мощность двигателя и позволяет мне легче преодолевать высокую траву.




    Причина, по которой это важно, заключается в следующем: я обнаружил, что во время работы с газонокосилкой случайно задел деталь, удерживающую пружину, из-за чего пружина сжалась, что позволило газонокосилке работать на более низких оборотах и не набирать достаточную скорость или мощность для скашивания жёсткой травы. Газонокосилка с двигателем мощностью 7 л. с. должна без проблем справляться даже с высокой травой. Я думаю, что дело не только в настройке.


  1. К сожалению, в двигателях малой мощности карбюратор подбирается под двигатель. Если вы не проведёте какие-то другие работы с двигателем (например, не отшлифуете впускной коллектор), установка карбюратора большего размера приведёт к ещё большим проблемам. Скорее всего, это не решит проблему, с которой столкнулся автор вопроса.
  1. Возьмите турбокомплект для мотоцикла со свалки, увеличьте подачу газа и установите платиновую свечу зажигания. Добавьте систему охлаждения. Комплект жидкостного охлаждения для компьютера идеально подойдёт для газонокосилки. Насос и вентилятор могут работать от старого аккумулятора для дрели или от нескольких батареек типа ААА. При установке турбонагнетателя начинайте с низкого давления, чтобы не взорвать двигатель.



    Предполагаемый прирост мощности 2–6 л. с. Предполагаемая стоимость 100–300 долларов США


  1. Замена свечей зажигания и воздушного фильтра — это хорошая идея и часть общего технического обслуживания. Очиститель карбюратора также можно распылить в карбюраторе через впускное отверстие.



    Если эти действия не помогли восстановить мощность, велика вероятность, что у вашего двигателя низкая компрессия и его нужно отремонтировать. Это может быть что угодно: от замены прокладок до необходимости механической обработки.


  1. Похоже, это очень хороший способ залить двигатель. Кроме того, я не совсем понимаю, как это отвечает на вопрос автора.
  1. @Zaid ... как вам больше нравится ;-)
  1. Бескорыстный или эгоистичный? :)
  1. Да, из-за грязного воздушного фильтра двигатель работает на обогащённой смеси (слишком много топлива и слишком мало воздуха), что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечи зажигания и уменьшению силы искры. Это приводит к неполному сгоранию топлива. Всё это означает, что ваш двигатель мощностью 7 л. с. выдаёт 3 л. с.
  1. Поможет ли это увеличить мощность двигателя, если они загрязнены/изношены?
  1. Возьмите за основу подход Top Gear и установите на него двигатель V8.
  1. Установите на него самый маленький в мире турбокомпрессор.
Вы уже ответили на этот вопрос