Вопрос

Куда делось моё тепло?

Мои вентиляционные отверстия выдувают воздух. Вот и всё. И они хорошо с этим справляются. Две недели назад, когда я включил кондиционер на максимум, воздух был ГОРЯЧИМ.



Но теперь это просто воздух.



Кондиционер тоже не работает, но я знаю, в чём проблема. Но почему перестало работать отопление? Я думал, что горячий воздух просто поступает от двигателя, поэтому он должен нагреваться автоматически... мне это кажется странным.



РЕДАКТИРОВАТЬ: я езжу на Subaru Legacy 1997 года выпуска; больше я ничего не знаю. :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3226/whered-my-heat-go

7 Комментариев

  1. Если есть возможность, проверьте температуру охлаждающей жидкости (если у вас автомобиль с разъёмом OBD-II, некоторые считывающие устройства могут показать температуру охлаждающей жидкости). Если у вас есть датчик температуры охлаждающей жидкости, посмотрите, не опустилась ли стрелка (хотя большинство датчиков довольно сложно читать, и одно небольшое отклонение может существенно повлиять на температуру охлаждающей жидкости).



    Я подозреваю, что неисправен термостат и он постоянно открыт. Недавно у меня была такая проблема с одной из моих машин. Температура должна быть около 90 °C. Машина вырабатывала много тепла. Температура поднималась только до 71–82 °C, и печка практически перестала работать (удивительно, ведь разница в температуре охлаждающей жидкости невелика!). Я установил новый термостат, температура снова поднялась до 90 °C, и печка снова отлично работает!


  1. Скорее всего, нет. Я потратил 12 долларов на замену термостата, 26 долларов на охлаждающую жидкость и 85 долларов (час работы) на то, чтобы этим занялся местный мастер, и мне не пришлось бы убирать за ним, как это обычно бывает при снятии верхнего шланга радиатора. :-D
  1. Я не думаю, что термостаты — это особенно дорогие компоненты.
  1. Брайан прав — почти наверняка причина в этом. Помните, что отопитель салона использует отработанное тепло из системы охлаждения двигателя. Если эта система холодная, отработанного тепла будет мало.
  1. @Rory Это прямо противоположно тому, что сделал бы я. Пока я двигался, температура охлаждающей жидкости и, следовательно, теплоотдача снижались (из-за потока воздуха, который охлаждал мой гиперактивный термостат), но когда я останавливался, я чувствовал тепло, потому что радиатор не мог ошибочно рассеивать слишком много тепла... :-)
  1. Интересный вопрос: мой автомобильный обогреватель стал хуже работать. Во время движения он прогревается до нужной температуры, но если я припаркуюсь с работающим двигателем и включенным обогревателем, он остынет почти до температуры окружающей среды.
  1. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий? Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к уменьшению количества горячей охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор отопителя. Возможно, вам стоит перечислить, что вы уже проверили, какой у вас автомобиль и т. д., а если вы ничего не проверяли, укажите и это. :)
Вы уже ответили на этот вопрос