Вопрос
Гибридный GMC Yukon с большим пробегом
Какой пробег считается большим для подержанного гибридного GMC Yukon? Я рассматриваю возможность покупки подержанного гибридного GMC Yukon или Chevrolet Tahoe. Считается ли пробег в 125 000 км большим для гибрида, как для стандартного бензинового двигателя V8 в этих внедорожниках?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63632/high-mileage-gmc-yukon-hybrid
1
У меня нет опыта работы с гибридными автомобилями GMC Yukon или Chevrolet Tahoe, но я довольно много знаю о гибридных автомобилях Toyota.
По сути, трансмиссия практически неуязвима, поскольку основана на принципе работы электрического вариатора. Если вам всё-таки удастся её вывести из строя, замена трансмиссии с двумя встроенными электродвигателями обойдётся дешевле, чем замена обычной автоматической (или механической) трансмиссии. Если выходит из строя один электродвигатель, вы заменяете не его, а всю дешёвую трансмиссию целиком!
Однако трансмиссия в гибридных автомобилях GMC Yukon, похоже, отличается тем, что частично основана на технологии автоматической коробки передач, а не только на технологии планетарного электрического вариатора. Таким образом, риски при покупке гибридного автомобиля GMC Yukon выше, чем при покупке гибридного автомобиля Toyota, и, вероятно, сопоставимы с рисками при покупке подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач.
Теоретически инвертор может выйти из строя, поскольку в нём много силовой электроники. Однако инверторы используются во многих других устройствах, таких как локомотивы, лифты и т. д., и, как правило, срок их службы довольно велик, поэтому я не думаю, что выход инвертора из строя — это самое серьёзное, о чём стоит беспокоиться. Если в контуре охлаждения произойдёт утечка (инверторы охлаждаются водой или, точнее, охлаждающей жидкостью), я бы забеспокоился о выходе инвертора из строя.
Остаётся аккумулятор. У гибридов Toyota крайне низкий процент выхода аккумуляторов из строя, и журнал Consumer Reports протестировал пробег Prius, проехавшего 200 000 миль (спойлер: пробег был в норме). Но у гибридов Honda процент выхода аккумуляторов из строя выше из-за несовершенных алгоритмов зарядки при определённых режимах вождения. По сути, вероятность того, что никель-металлогидридный аккумулятор прослужит ожидаемый срок, зависит от алгоритма зарядки.
Там, где я живу, Toyota предоставляет гарантию на гибридную батарею сроком на 350 000 километров. Они не стали бы предоставлять такую гарантию, если бы не доверяли этой технологии.
Поэтому я бы отнёсся к покупке подержанного гибрида с большим пробегом так же, как к покупке любого подержанного автомобиля с большим пробегом. Я не вижу, почему гибридная технология делает эту покупку более рискованной. На мой взгляд, долговечность этих компонентов должна снизить риски при покупке.
При покупке любого подержанного автомобиля вы должны знать о слабых сторонах конкретной модели, которую планируете приобрести. Это касается и гибридных автомобилей, но у них гораздо меньше проблем, связанных с трансмиссией.