Вопрос

Гибридный GMC Yukon с большим пробегом

Какой пробег считается большим для подержанного гибридного GMC Yukon? Я рассматриваю возможность покупки подержанного гибридного GMC Yukon или Chevrolet Tahoe. Считается ли пробег в 125 000 км большим для гибрида, как для стандартного бензинового двигателя V8 в этих внедорожниках?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63632/high-mileage-gmc-yukon-hybrid

7 Комментариев

  1. У меня нет опыта работы с гибридными автомобилями GMC Yukon или Chevrolet Tahoe, но я довольно много знаю о гибридных автомобилях Toyota.



    По сути, трансмиссия практически неуязвима, поскольку основана на принципе работы электрического вариатора. Если вам всё-таки удастся её вывести из строя, замена трансмиссии с двумя встроенными электродвигателями обойдётся дешевле, чем замена обычной автоматической (или механической) трансмиссии. Если выходит из строя один электродвигатель, вы заменяете не его, а всю дешёвую трансмиссию целиком!



    Однако трансмиссия в гибридных автомобилях GMC Yukon, похоже, отличается тем, что частично основана на технологии автоматической коробки передач, а не только на технологии планетарного электрического вариатора. Таким образом, риски при покупке гибридного автомобиля GMC Yukon выше, чем при покупке гибридного автомобиля Toyota, и, вероятно, сопоставимы с рисками при покупке подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач.



    Теоретически инвертор может выйти из строя, поскольку в нём много силовой электроники. Однако инверторы используются во многих других устройствах, таких как локомотивы, лифты и т. д., и, как правило, срок их службы довольно велик, поэтому я не думаю, что выход инвертора из строя — это самое серьёзное, о чём стоит беспокоиться. Если в контуре охлаждения произойдёт утечка (инверторы охлаждаются водой или, точнее, охлаждающей жидкостью), я бы забеспокоился о выходе инвертора из строя.



    Остаётся аккумулятор. У гибридов Toyota крайне низкий процент выхода аккумуляторов из строя, и журнал Consumer Reports протестировал пробег Prius, проехавшего 200 000 миль (спойлер: пробег был в норме). Но у гибридов Honda процент выхода аккумуляторов из строя выше из-за несовершенных алгоритмов зарядки при определённых режимах вождения. По сути, вероятность того, что никель-металлогидридный аккумулятор прослужит ожидаемый срок, зависит от алгоритма зарядки.



    Там, где я живу, Toyota предоставляет гарантию на гибридную батарею сроком на 350 000 километров. Они не стали бы предоставлять такую гарантию, если бы не доверяли этой технологии.



    Поэтому я бы отнёсся к покупке подержанного гибрида с большим пробегом так же, как к покупке любого подержанного автомобиля с большим пробегом. Я не вижу, почему гибридная технология делает эту покупку более рискованной. На мой взгляд, долговечность этих компонентов должна снизить риски при покупке.



    При покупке любого подержанного автомобиля вы должны знать о слабых сторонах конкретной модели, которую планируете приобрести. Это касается и гибридных автомобилей, но у них гораздо меньше проблем, связанных с трансмиссией.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 похоже, это комбинация электрического вариатора и автоматической коробки передач. Но я отредактирую.
  1. В предоставленной вами ссылке на Википедию говорится: «...электродвигатели позволяют ему функционировать как бесступенчатая трансмиссия. Это переменное передаточное число работает в дополнение к умножению крутящего момента планетарными передачами.» ... похоже, что он действительно работает как вариатор (в некоторой степени).
  1. Пробег не является серьёзной проблемой для гибридной системы. Проблема в возрасте аккумулятора.
  1. Не просто механик, которому вы доверяете, а тот, кто разбирается в гибридах GM.
  1. Я думаю, что это вопрос спорный и на него невозможно ответить однозначно: а) то, что для одного человека является «большим пробегом», для другого — «просто обкатка», и б) состояние конкретного автомобиля — то, как с ним обращались и как его обслуживали, — имеет большое значение для его будущих перспектив и того, насколько они соответствуют вашим планам. Лучше всего, чтобы его осмотрел механик, которому вы доверяете.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Особенность гибридного грузовика GM заключается в том, что все гибридные функции реализованы в трансмиссии. Двигатель такой же, как у обычных Yukon (скорее всего, 5,3-литровый V8, работающий на E85). Двигатель прослужит столько же (или меньше), сколько и любой другой 5,3-литровый V8 на базе LS (в зависимости от технического обслуживания). Гибридная функция — это скорее вспомогательный механизм, чем настоящий гибрид, но она всё равно позволяет экономить топливо. Однако у меня нет данных о долговечности аккумуляторов, установленных в этих автомобилях.
Вы уже ответили на этот вопрос