Вопрос

Автомобильный инвертор USB постоянно перегорает?

Моей машине около 8 лет.



У меня был дешёвый USB-инвертор для зарядки телефона в моей Toyota, который прослужил мне 8 лет, но недавно вышел из строя. Затем я купил ещё один дешёвый USB-инвертор, который проработал, наверное, неделю, а потом тоже сгорел.



Я планировал купить что-то более высокого класса, на этот раз от известного бренда... Но теперь я думаю, что с моей машиной что-то не так.



Как, по-вашему, мне следует поступить в этой ситуации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63643/usb-car-inverter-keeps-burning-out

6 Комментариев

  1. Вы уверены, что ваш 12-вольтовый аккумулятор исправен? Двигатель Prius запускается от высоковольтного аккумулятора, а 12-вольтовый аккумулятор нужен только для загрузки компьютеров. Излишне говорить, что для загрузки компьютера не нужен абсолютно исправный аккумулятор. Возможно, 12-вольтовый аккумулятор разряжается, что приводит к различным скачкам напряжения в низковольтной 12-вольтовой электрической системе автомобиля.



    Вы не сможете измерить скачки напряжения с помощью мультиметра, если только мультиметр не может определять и сохранять мгновенное максимальное напряжение. Для этого вам понадобится как минимум цифровой запоминающий осциллограф.



    Срок службы аккумулятора на 12 В обычно составляет 8 лет.



    Автомобильные электрические системы обычно выдерживают небольшие скачки напряжения, но если ситуация выйдет из-под контроля, то дорогостоящая электроника в вашем автомобиле может быть повреждена!



    Пожалуйста, проверьте исправность аккумулятора на 12 В или даже полностью замените его, если он старый.



    Кроме того, причиной могут быть проблемы с подключением к аккумулятору на 12 В. Проверьте всю проводку, если аккумулятор в порядке.


  1. Первое, что я бы сделал, — это взял мультиметр и проверил напряжение, которое вы подаёте на инвертор. Это тот тип, который подключается к разъёму для прикуривателя? Если да, проверьте напряжение между контактом на конце разъёма и кольцом снаружи. Для обычного автомобиля это будет 12 В при выключенном двигателе и либо 12 В, либо около 14 В при работающем двигателе (в зависимости от того, есть ли в этой цепи стабилизатор напряжения). Я предполагаю, что в гибриде будет стабильное напряжение 12 В.



    Если всё в порядке, попробуйте подключить новый инвертор, но при этом мультиметр должен быть настроен на измерение силы тока и подключен напрямую. Это позволит вам измерить силу тока, потребляемого инвертором, и убедиться, что она соответствует допустимым для устройства значениям.


  1. @Sickest Вы можете проверить напряжение на мультиметре, когда автомобиль находится в состоянии покоя (после достаточного времени простоя оно должно составлять 12,6 В), но нагрузочное тестирование 12-вольтового аккумулятора должны проводить только профессионалы со специализированным оборудованием. Обязательно убедитесь, что провода мультиметра подключены к режиму измерения напряжения, а не к режиму измерения силы тока!
  1. Могу ли я самостоятельно проверить аккумулятор на 12 В?
  1. Нет, напряжение аккумулятора на 12 В составляет примерно 12,6 В при разомкнутой цепи, 13,5–13,8 В при плавающей зарядке и, возможно, даже более 14 В при быстрой зарядке.
  1. Зачем вам инвертор для зарядки телефона? Смысл инвертора в том, чтобы преобразовывать постоянный ток в переменный, но ваш телефон заряжается от постоянного тока. Для зарядки телефона вам понадобится простое «автомобильное зарядное устройство USB», которое просто понижает напряжение постоянного тока с 12 В до 5 В.
Вы уже ответили на этот вопрос