Вопрос

09 Citi golf 1.4i: скачки времени

Я проверил синхронизацию, но она нестабильна, когда я проверяю её с помощью индикатора синхронизации. V-образная выемка смещается: немного вперёд от метки, затем на метку, затем после метки и так далее. Машина едет нормально, но при движении на низких оборотах происходит около двух небольших рывков. Есть идеи, что может быть причиной?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63587/09-citi-golf-1-4i-timing-jumps-around

5 Комментариев

  1. Спасибо, Стив Мэтьюз. Я посмотрю, смогу ли я попросить кого-нибудь провести для меня диагностику.
  1. В таком случае я бы предположил, что используется фиксированная задняя пластина, а 3-контактный датчик Холла передаёт данные о положении коленчатого вала в ЭБУ. Я бы предположил, что это связано с системой впрыска топлива Bosch Digifant. Как уже говорилось выше, это, скорее всего, означает, что за смещение метки ГРМ отвечает ЭБУ, и лучше всего будет считать все сохранённые коды неисправностей ЭБУ. Если вы выдвинете пепельницу из центральной консоли, то увидите диагностический порт OBD, к которому можно подключить что-то вроде VCDS.
  1. У него электронный распределитель, без вакуумной магистрали.
  1. У вас отсоединена трубка вакуумного опережения зажигания от распределителя? Я не знаю, какая система зажигания используется в автомобилях 09 года, но предполагаю, что она такая же, как и в более ранних моделях.
  1. Модуль управления двигателем контролирует синхронизацию... Индикаторы синхронизации были предназначены для автомобилей с системами зажигания, основанными на механических системах опережения зажигания. Параметры двигателя следует проверять с помощью компьютера, подключенного к системам автомобиля, например с помощью OBDII.
Вы уже ответили на этот вопрос