Аккумуляторы для электромобилей широко распространены, как и бензин
В основном я хочу сосредоточиться на практической/механической стороне этого вопроса.
Я уже много раз задумывался о покупке небольшого электромотоцикла для ежедневных поездок на работу и т. д., но я бы не отказался от небольшой экскурсии/прогулки на нём (даже на таких низких скоростях).
Что меня останавливает, так это то, что у него такой ограниченный запас хода и такое долгое время зарядки, что даже если бы я решил взять с собой (тяжёлое и громоздкое) зарядное устройство и даже если бы я смог найти источник питания где угодно, мне пришлось бы тратить не менее 2 часов на зарядку после каждых 100 км езды, что снизило бы мою среднюю скорость с 50 км/ч (средняя скорость небольшого электромотоцикла) до смехотворных 25 км/ч.
Итак ... если бы у всех производителей транспортных средств и аккумуляторов был стандартизированный тип аккумуляторов (или несколько, если по какой-либо причине напряжение в автомобилях и мотоциклах не может быть одинаковым), который подходил бы для всех транспортных средств (или, по крайней мере, для всех транспортных средств данного типа) и был бы модульным таким образом, чтобы в автомобиле большего размера могли поместиться, например, 8 элементов, в автомобиле меньшего размера - 5 элементов, в мотоцикле - 3 элемента и т.д., То если бы эти элементы производились в огромных количествах (что делало бы их дешевле обычных автомобильных аккумуляторов), могло бы случиться так, что они были бы доступны на каждой заправочной станции и / или на станциях удаленной "пустынной" зарядки (с помощью солнечных элементов), чтобы что автомобилю будет легко заплатить и заменить разряженный аккумулятор на полный без необходимости длительного ожидания?
Эти солнечные батареи можно было бы продавать отдельно от автомобиля, тем самым перекладывая расходы на конечного потребителя. Кроме того, при посещении зарядной станции можно было бы проверить общее состояние «пустых» аккумуляторов (возраст и ёмкость), а при замене на «заряженные» можно было бы применить небольшую разницу в цене и т. д.
Я прекрасно понимаю финансовые и политические последствия такой модели, но считаете ли вы, что этот случай относится только к построению мира???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63589/batteries-for-electric-vehicles-commonly-available-much-like-gasoline
правка: как (я только что заметил) уже отметил @JamesJenkins:
Гогоро есть повсюду в Тайбэе, а теперь и в нескольких других городах Тайваня.
Сразу оговорюсь: я никоим образом не связан с компанией и не владею ею.
Спецификация электросамоката и аккумулятора:
Система (включая аккумуляторы) водонепроницаема:
В настоящее время на Тайване насчитывается более 1000 пунктов обмена. Вы выбираете ближайший пункт на своём телефоне, «бронируете» пару аккумуляторов, приходите туда и меняете их за несколько секунд.
01:40
)