Вопрос

Toyota RAV4 2010, 2,2 л, дизель

Привет, мой RAV4 быстро разгоняется до 3000 оборотов на холодную, но на прогретую машину после 3000 оборотов начинаются перебои при резком нажатии на педаль газа



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63590/toyota-rav4-2010-2-2-diesel

4 Комментария

  1. Я знаю, что это старый вопрос, но у меня когда-то был автомобиль Silimar. В нём установлен двигатель 2AD-FTV. Я бы посоветовал вам приобрести сканер OBD-II и считывать с него данные в реальном времени. Проверьте давление в топливной рампе, когда будете воспроизводить проблему. Я подозреваю, что вы увидите резкое падение давления в топливной рампе при перебоях в работе двигателя.


    Проблемы с давлением в топливной рампе могут быть вызваны тремя причинами.



    1. В конце топливного коллектора/рейки находится клапан сброса давления, который позволяет топливу возвращаться в бак. Я не думаю, что проблема в нём, но это один из возможных вариантов.



    2. На топливном насосе есть нечто, называемое SCV, регулирующий клапан всасывания. Известно, что особенно у ранних двигателей AD были проблемы с SCV.



    3. Сам топливный насос. Его ремонт обойдётся дороже всего. Я также не думаю, что проблема в нём, поскольку это происходит только на прогретом автомобиле.




    Если проблема действительно в электромагнитном клапане, то, возможно, он заклинивает при нагревании или ЭБУ не управляет им должным образом. Чтобы проверить последнее, вам понадобится осциллограф для анализа ШИМ-сигнала, управляющего электромагнитным клапаном. Возможно, вам стоит обратиться к специалисту.


  1. Если я быстро нажимаю на педаль газа на холостом ходу, то на холостом ходу двигатель нормально набирает обороты, но на прогретом двигателе начинаются перебои на оборотах выше 3000
  1. Что вы имеете в виду под «быстрыми оборотами»?
  1. Вы проверяли коды? Вы проверяли форсунки? форму распыления, герметичность и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос