Вопрос

Низкое давление в топливной рампе дизельного двигателя

Во время движения двигатель может внезапно заглохнуть и либо перейти в безопасный режим, либо полностью остановиться. Мы заменили датчик давления, регулятор давления и топливный фильтр, но это не помогло. Иногда двигатель не заводится с холодного старта. Данные OBD показывают, что давление в рампе составляет 1200 фунтов на кв. дюйм вместо 4600 фунтов на кв. дюйм, когда двигатель заводится нормально. Топливный насос должен работать, иначе давление в рампе вообще не будет. Есть какие-нибудь предположения? Может ли это быть связано с заклиниванием форсунки, учитывая, что на моей Kia установлена система рециркуляции?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63550/fuel-rail-pressure-low-on-common-rail-diesel

3 Комментария

  1. Здравствуйте, у меня дизельный Kia Sorento CRD 2.5 2007 года выпуска. Спасибо
  1. Если насос работает, это ещё не значит, что он может создавать и поддерживать достаточное давление. И, конечно, неисправность может быть и в другом месте системы.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! О каком автомобиле идёт речь?
Вы уже ответили на этот вопрос