2-полосные фары заднего хода
В общем, я просто установил яркие светодиоды в задние фонари. Я хочу иметь возможность включать фары заднего хода, даже когда я не двигаюсь задним ходом, что можно было бы сделать с помощью тумблера, который я надену на приборную панель, но я также хочу, чтобы фары заднего хода загорались, когда я ставлю свою машину задним ходом, а также я хочу, чтобы он работал должным образом. я имею в виду, что мне не нужно выключать выключатель, а затем ставить свою машину задним ходом и наоборот. я в основном езжу ночью по своей ферме и хочу иметь возможность иметь немного света сзади, но я не хочу устанавливать какие-то фонари вторичного рынка в моем бампере и т. Д. Возможно ли это, и если да, то как это будет работать. Нужны ли мне односторонние/блокирующие диоды или реле? Эту схему можно назвать реверсивной, но, как и в случае с одним источником света, технически при реверсивном переключении вы меняете белый цвет на жёлтый и наоборот, но в моём случае можно сказать, что мне нужен двухпозиционный переключатель в автомобиле. Пожалуйста, не спрашивайте меня, зачем мне это нужно. Если у вас есть ответы, я буду очень признателен за вашу помощь. Спасибо :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63560/2-way-reverse-lights
Всё, что вам нужно сделать, — это подключить провод заднего фонаря, идущий от передней части к задней, к тумблеру заднего фонаря.
Питание выключателя должно быть защищено предохранителем, независимо от того, питается ли он от зажигания или от постоянной сети.
Это предполагает, что в автомобиле нет множества компьютерных модулей управления, для которых могут потребоваться другие опции... Но поскольку вы не указали марку, модель или год выпуска, это было справедливым предположением...
Можно использовать двух- или трёхпозиционный переключатель, чтобы избежать возможности «обратной подачи»...